Технология "Восточного Порта" по пылеподавлению доказала свою эффективность

При работе в круглосуточном режиме портальные комплексы используют в среднем 400 кубометров воды, бункеруясь каждый всего по 2 раза

151c285bc92081dd418722d567b4bc4c6ba6f936.jpeg

Специалисты крупнейшего в России терминала с высокотехнологичной перевалкой угля – компании АО «Восточный Порт» – дали высокую оценку работе автономной мобильной системы всесезонного пылеподавления на угольных складах предприятия по итогам первого осенне-зимнего периода её эксплуатации. Система состоит из 4-х самоходных портальных комплексов (СПК), изготовленных по специальному заказу «Восточного Порта» и оснащённых 8-ю мощными снегогенераторами, и не имеет аналогов в мире. Уникальность технологии – в эффективности её работы при минусовых температурах в осенне-зимний период, традиционно самый сложный для угольных портов Тихоокеанского побережья России, сообщает АО "Восточный Порт".

– За прошедший осенне-зимний период портальные комплексы надёжно зарекомендовали себя в работе при перевалке и хранении угля на складах терминала. Так, действуя по основным очагам пыления непосредственно в зоне работы стакеров и реклаймеров, турбины снегогенераторов с углом поворота 320 градусов давали направленный распыл мгновенно кристаллизирующейся мелкодисперсной воды, осаждали пыль на угольных складах и не давали ей распространиться по территории комплекса, ­– отмечает мастер-технолог экологического сектора ППК-3 АО «Восточный Порт» Александр Ерофеев. – При отрицательных температурах снежный факел длиной почти 80 метров покрывает угольные штабеля слоем снега, не давая порывам ветра поднимать мелкую фракцию в воздух.

Специалист добавил, что при работе в круглосуточном режиме портальные комплексы используют в среднем 400 кубометров воды, бункеруясь каждый всего по 2 раза. Этот объём позволяет полностью покрыть снегом 8 складов специализированного перегрузочного комплекса общей площадью 280 000 квадратных метров, что сопоставимо с 39-ю футбольными полями.

Первые два СПК были установлены на рельсовых путях складской территории специализированного терминала более года назад, а минувшей осенью ещё два портальных комплекса появились на складах Третьей очереди. Каждая из «самоходок» может принимать в свои ёмкости до 50 тысяч литров воды и работает за счёт 3-х мощных дизель-генераторов, что обеспечивает высокую автономность системы. Основная особенность новой технологии состоит в том, что портальные комплексы движутся по тем же рельсовым путям, что и большие специализированные машины терминала, и объединены с ними в единую автоматизированную систему.

По окончании осенне-зимнего периода СПК продолжили работу в качестве мобильной системы водного пылеподавления, обеспечивая равномерное покрытие угольных складов вместе со стационарной системой орошения.

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_546685_news_xxxl.jpg

Трепанг за 75 млн: бизнесмен с Владивостока попал на крупный штраф

Директор экспортной компании пытался вывезти тонну деликатеса с поддельными документами

гроза 3.jpg

Кратковременные дожди с грозами пройдут в Приморье в среду

О погоде на завтра - в материале Приморье 24

69abe01c5659985ca5c857875ee06ac2c2d1f8c6.jpeg

Во Владивостоке начался ремонт надземного перехода у ТЦ «Море»

В ходе ремонта подрядчики заменят изношенные ступени, обновят покрытие балки перехода и приведут в порядок ограждения