«Долго ждали, а билет так и не купили»: приморцы – об очередях на морвокзал

Местные жители рассказали, как не могут попасть на работу, на отдых и домой

1fe1764d1e8ab294b4d64043c2af615b51f4e7d5.jpeg

На Вокзале прибрежных морских сообщений стоят большие очереди, часы ожидания превращаются в пытку. Между пассажирами и сотрудниками морвокзала возникают конфликты, сообщает РИА VladNews.

До ближайших островов ходит только два морских судна, а желающих на переправу — много. Люди стоят в очередях с утра до вечера, но и в этом случае некоторые приморцы остаются без билетов.

«На днях уже стояла, ждала. Так и не успела, продажу билетов и посадку уже завершили», - рассказывает девушка из очереди

На кассах не установили терминалы безналичной оплаты. Приморцы приезжают, стоят в очереди, на кассе узнают, что нет безналичной оплаты, разворачиваются и идут до ближайшего банкомата. Следом снова возвращаются на морвокзал и снова встают в очередь.

«Когда звонишь на справку, не предупреждают, что не работают по безналичному расчету. Приехала с картой, теперь нужно идти снимать деньги, а ближайший банкомат в километре. Мне на работу надо», - делится переживаниями женщина, которая вынуждена снова вернуться на кассу позднее, уже с наличкой.

Администрация морвокзала уверяет, что терминалы в скором времени установят, но точную дату не сообщает.

«Скоро должны появиться терминалы для безналичной оплаты. Нам самим неудобно. Конфликтные ситуации в таких случаях не редкость, и мы хотим как можно скорее установить безнал», - комментирует Татьяна Курбацкая, администратор паромной переправы.

На вокзале нет объявлений о том, что приходить на кассу нужно только с наличными. Информацию об этом местные жители могут найти в интернете, на сайте паромной переправы. Там поместили расписание и информацию о наличной оплате, указали номера справочных служб и оповестили, что купить билет онлайн нельзя.

«Вся актуальная информация есть на нашем сайте. Информация на других источниках может быть недостоверна», - обращает внимание администратор переправы.

Пока жители и гости Владивостока должны планировать свое время, снимать деньги с карты, приезжать заранее и покупать билеты за два дня до необходимой даты. Справочная служба готова ответить на вопросы приморцев по телефону, который есть на официальном сайте паромной переправы.

Другие материалы рубрики "Общество"
1fd3e8e97790d2bd7f4c0d6a7e7519ec8927f8fb.jpeg

В Приморье обновился состав руководства министерства строительства

Назначение прошло в августе 2025 года

992dcddbb5fac3f365f1ea2e07746b005da0f30d.jpeg

Минфин и Минтруд готовят изменения в «Семейной ипотеке»

На ВЭФ сообщили о планах сделать программу более доступной для семей

01efe51c7285b9f906443a86cb0d9f312b7ff0db.png

Во Владивостоке Путин дал старт строительству значимых объектов для ДФО

Церемония открытия прошла в режиме видеоконференции.