«Долго ждали, а билет так и не купили»: приморцы – об очередях на морвокзал

Местные жители рассказали, как не могут попасть на работу, на отдых и домой

1fe1764d1e8ab294b4d64043c2af615b51f4e7d5.jpeg

На Вокзале прибрежных морских сообщений стоят большие очереди, часы ожидания превращаются в пытку. Между пассажирами и сотрудниками морвокзала возникают конфликты, сообщает РИА VladNews.

До ближайших островов ходит только два морских судна, а желающих на переправу — много. Люди стоят в очередях с утра до вечера, но и в этом случае некоторые приморцы остаются без билетов.

«На днях уже стояла, ждала. Так и не успела, продажу билетов и посадку уже завершили», - рассказывает девушка из очереди

На кассах не установили терминалы безналичной оплаты. Приморцы приезжают, стоят в очереди, на кассе узнают, что нет безналичной оплаты, разворачиваются и идут до ближайшего банкомата. Следом снова возвращаются на морвокзал и снова встают в очередь.

«Когда звонишь на справку, не предупреждают, что не работают по безналичному расчету. Приехала с картой, теперь нужно идти снимать деньги, а ближайший банкомат в километре. Мне на работу надо», - делится переживаниями женщина, которая вынуждена снова вернуться на кассу позднее, уже с наличкой.

Администрация морвокзала уверяет, что терминалы в скором времени установят, но точную дату не сообщает.

«Скоро должны появиться терминалы для безналичной оплаты. Нам самим неудобно. Конфликтные ситуации в таких случаях не редкость, и мы хотим как можно скорее установить безнал», - комментирует Татьяна Курбацкая, администратор паромной переправы.

На вокзале нет объявлений о том, что приходить на кассу нужно только с наличными. Информацию об этом местные жители могут найти в интернете, на сайте паромной переправы. Там поместили расписание и информацию о наличной оплате, указали номера справочных служб и оповестили, что купить билет онлайн нельзя.

«Вся актуальная информация есть на нашем сайте. Информация на других источниках может быть недостоверна», - обращает внимание администратор переправы.

Пока жители и гости Владивостока должны планировать свое время, снимать деньги с карты, приезжать заранее и покупать билеты за два дня до необходимой даты. Справочная служба готова ответить на вопросы приморцев по телефону, который есть на официальном сайте паромной переправы.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
8091e122be7f3a57d4448021569e5465e0eb7fda.jpeg

Более 14 км дороги отремонтировано на участке Покровка – Новогеоргиевка

Скоро здесь появятся остановочные павильоны

b01bc52b82993d5d9f078b06f90ffbaffc89ad17.jpeg

Почти 400 территорий благоустроили в Приморье

Сдано 57 парков, скверов, площадей и 318 придомовых территорий

4d11f9329dcf64947467da7deed3e17cc8c58260.jpeg

Ливневую канализацию отремонтируют на улице Калинина во Владивостоке

После завершения работ подрядчик восстановит благоустройство