Гость Владивостока: «Был бы Кингом, написал бы здесь "Мглу"»
Писатель из Москвы перечислил достоинства приморской столицы
Московский писатель и специалист SMM Александр Постанович недавно провел во Владивостоке полтора месяца. Путешественник рассказал о киви, хлебе, сопках и тумане в городе в своем Facebook-аккаунте, сообщает РИА VladNews.
Александр, в первую очередь, отметил нетипичную эстетику города:
Владивосток — очень красивый город. И эта красота — другой категории, не такая, как в Москве или Питере. Когда говоришь «красивый город» про Мск или Спб — представляешь какую-нибудь архитектуру, дворец, площадь. Но когда говоришь «красивый Владивосток» — представляешь заливы, сопки, острова, растительность. Это город, вписанный в природу, а не наоборот. Всё, что сделано человеком, тут только "второй план", — считает писатель.
Москвич оказался в городе в период аномальной жары и влаги. В этот период даже обычные хлебцы, по словам Александра, на второй день становились «мягцами»:
«Хрустят только в первый день. А через неделю они не то чтобы не хрустят, это такая резина, что хрен оторвёшь».
А вот дальневосточные киви из Новой Зеландии автор оценил по достоинству, назвав райским фруктом. За казахстанскую дыню и вовсе "можно убить", добавляет Александр.
Особое внимание автор отдал владивостокским туманам, сравнив их с мирами из произведений фэнтези-авторов:
Иногда тут всё заволакивает туман. Он бывает такой густой, что из моего окна не видно соседнего здания (10 метров до него). И ничего другого, разумеется, тоже не видно. Если бы я был Кингом, то написал бы здесь «Мглу».
В этом же тумане пилон от моста похож на башню, парящую в воздухе. Как древнее, защищённое магией оборонительное сооружение. Миры Толкина и Миядзаки стали чуть ближе и живее.
Знакомые каждому жителю города неурядицы – цены и плесень в шкафах – автор тоже не обошел стороной. По словам Александра, расходы за «курорт» были на 20% выше, чем в Москве. Иронично, что в столице России автору придётся купить новую чёрную рубашку – старую за время приморского отдыха «съела» плесень.
Несмотря на некоторые минусы прошедшего отпуска, автор заключил: «Владивосток – это любовь».