МТС получила Гран-при PROBA Awards за серию народных аудиогидов

Во Владивостоке аудиогид «Городские легенды» на русском и английском языке работает с 2020 года

55555a3c6fa06e60db43fa18edefa0f411263048.jpeg

МТС сообщает о том, что федеральная социально-просветительская программа МТС «Городские легенды» стала обладателем Гран-при международной премии PROBA Awards 2021 за самый креативный коммуникационный проект, сообщает РИА VladNews.

Creative Grand Prix вручают компаниям и коммуникационным программам с яркой идеей и уникальным творческим решением, которые объединяют большое число участников и имеют значимый общественный резонанс. Проект «Городские легенды» также одержал победу в номинации «Продвижение территорий», отмечающей за эффективные и оригинальные практики для достойного представления регионов и городов страны.

«Городские легенды» - всероссийский проект, нацеленный на развитие внутреннего туризма с помощью цифровых сервисов с уникальным контентом, в создании которого участвует местное население. МТС привлекает городских активистов, краеведов, историков и журналистов к созданию бесплатных мобильных аудиогидов с фокусом на достопримечательностях, лучше всего раскрывающих колорит и особенности территории. Отличительная черта аудиоэкскурсий в том, что они содержат неочевидные факты из жизни регионов, о которых не всегда знают даже коренные жители. Мобильные аудиогиды МТС создала для 20 регионов России, их прослушали уже более 100 тысяч раз. Во Владивостоке аудиогид «Городские легенды» на русском и английском языке работает с 2020 года. Маршрут полуторачасовой экскурсии стартует от граффити «Алеут на Алеутской» и финиширует у скульптуры тигрят на Спортивной набережной.

PROBA Awards учреждена в 2000 году, премия нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск выдающихся специалистов отрасли и привлечение внимания к самым громким коммуникационным проектам. В жюри премии входят ведущие эксперты в области связей с общественностью, цифровых и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards премия входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией — класса «А».

Другие материалы рубрики "Общество"
чашка кофе.jpg

Россиянам назвали способ получить максимум пользы от кофе

Стакан воды после чашки кофе поможет избежать окрашивания эмали зубов

завтрак 4.jpg

Названы два убивающих здоровье продукта

Регулярное употребление сахара и рафинированной муки коррелирует с ростом заболеваемости раком

правосудие2.jpg

Жительница Приморья защищала сына и сама стала подсудимой

В отношении гражданки возбуждено уголовное дело