МТС получила Гран-при PROBA Awards за серию народных аудиогидов

Во Владивостоке аудиогид «Городские легенды» на русском и английском языке работает с 2020 года

55555a3c6fa06e60db43fa18edefa0f411263048.jpeg

МТС сообщает о том, что федеральная социально-просветительская программа МТС «Городские легенды» стала обладателем Гран-при международной премии PROBA Awards 2021 за самый креативный коммуникационный проект, сообщает РИА VladNews.

Creative Grand Prix вручают компаниям и коммуникационным программам с яркой идеей и уникальным творческим решением, которые объединяют большое число участников и имеют значимый общественный резонанс. Проект «Городские легенды» также одержал победу в номинации «Продвижение территорий», отмечающей за эффективные и оригинальные практики для достойного представления регионов и городов страны.

«Городские легенды» - всероссийский проект, нацеленный на развитие внутреннего туризма с помощью цифровых сервисов с уникальным контентом, в создании которого участвует местное население. МТС привлекает городских активистов, краеведов, историков и журналистов к созданию бесплатных мобильных аудиогидов с фокусом на достопримечательностях, лучше всего раскрывающих колорит и особенности территории. Отличительная черта аудиоэкскурсий в том, что они содержат неочевидные факты из жизни регионов, о которых не всегда знают даже коренные жители. Мобильные аудиогиды МТС создала для 20 регионов России, их прослушали уже более 100 тысяч раз. Во Владивостоке аудиогид «Городские легенды» на русском и английском языке работает с 2020 года. Маршрут полуторачасовой экскурсии стартует от граффити «Алеут на Алеутской» и финиширует у скульптуры тигрят на Спортивной набережной.

PROBA Awards учреждена в 2000 году, премия нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск выдающихся специалистов отрасли и привлечение внимания к самым громким коммуникационным проектам. В жюри премии входят ведущие эксперты в области связей с общественностью, цифровых и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards премия входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией — класса «А».

Другие материалы рубрики "Общество"
d5568cae051a7139e2a77fcd94d4ed8a26bfc7fd.jpeg

Преображение северной части парка им. Сергея Лазо стартует во Владивостоке

Завершить все работы планируется до конца текущего года

441cfb0c937e7585ed7cf79b1a0bd6668b3ab874.jpeg

Потепление до +27˚C ожидается во Владивостоке: дата

Завтра осадков в Приморье не ожидается

b2668f52704a1a475274ed28b814e3806edd017c.jpeg

Спасённый леопард спустя 50 лет вернулся в Ольгинский округ

Хищник Leo 260M освоил новые территории на востоке Приморья