Фестиваль «Сделано в Приморье. Осенние истории» открылся во Владивостоке

В этом году особенностью фестиваля стал «монолог тайги»

37527b3ba534fdef566c17ea9d69a0fd949ad27b.jpeg

Во Владивостоке состоялось открытие таёжного фестиваля «Сделано в Приморье. Осенние истории» на пешеходной площадке улицы Адмирала Фокина в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков, сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия. Повышение уровня жизни сельского населения Приморского края». Гости могли не только отведать таёжные блюда на гастрономической улице, но и увидеть танец шамана, отправить открытки друзьям,  купить продукцию таёжных промыслов, сообщает РИА VladNews.

В этом году особенностью фестиваля стал «монолог тайги». Гости праздника услышали истории о таёжных дарах, амурском тигре и лесные легенды. А также отведали таёжные блюда, которые на время фестиваля ввели в меню участники фуд-корта VladiFoodStreet, - бао с папоротником и тофу, круассан с жимолостью, таежную панна-котту, грузинские пончики с клюквенным соусом, папоротник с гребешком и сельдереем, бургер с ягодным соусом и ближневосточный салат с ягодной заправкой.

«Мы в 2017 году начали делать фестиваль, я в этом году не могла поверить, что уже пять лет, и вроде бы для события пять лет  это много, но мне почему-то фестиваль тайги представляется в возрасте ребёнка – у него ещё вся жизнь впереди», - сказала Татьяна Заречнева, организатор фестиваля тайги.

Отметим, что приобрести  продукцию таежных промыслов от местных производителей жители и гости города могут на пешеходной площадке улицы Адмирала Фокина. Здесь представлены местный мёд, дичь, травяные чаи, дикоросы, а также зелень. Специалисты отмечают, что такой формат торговой улицы пользуется популярностью у жителей и гостей города, а больше всего он нравится производителям, которые могут представить и реализовать свою продукцию.

«У нас были производители, которые не могут торговать в магазинах или привозить продукцию на ярмарку, мы придумали в центре города такую улицу, где они могут представить свою продукцию. В период пандемии коронавируса, когда рестораны были закрыты, мы попробовали сделать формат гастроулицы, где рестораторы смогли продавать блюда на открытом воздухе. Потом к нам присоединились мастера  (сейчас их около 30 человек) – это различные сувениры и продукция, которая пользуется популярностью у туристов. Если вспомнить, то раньше это просто была стоянка для машин в центре города, а рядом был пустырь с голубями, сейчас это уже уютное пространство. Это место стало точкой притяжения местных жителей», - рассказал Евгений Никифоров, генеральный директор центра «Мой бизнес».

Он также признался, что на следующий год в планах немного изменить формат улицы, чтобы производители могли реализовывать свою продукцию до холодов, для этого необходимо будет поставить более тёплые конструкции.

Также гости таёжного фестиваля могут посетить бесплатные кулинарные мастер-классы от Школы дальневосточной кухни. Примечательно, что такие занятия пройдут и для детей.

Отметим,  что таежная ярмарка и таежный фуд-корт будут работать ежедневно до 3 октября.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
3ed7a473287d333fe12624717823e5a778f27124.png

Самый невыгодный месяц для отпуска в 2025 году назвали специалисты

Чем меньше в месяце рабочих дней, тем выше будет стоимость одного рабочего дня

67ce717b28100287cac618fb49f99cf9a6c460b4.png

Рынок легких алкогольных напитков в России «разбавят» вином из Кореи

Первая партия отправилась во Владивосток

323f8acea4b18b9e264f24c34e669de302167c68.jpeg

Многодетные семьи Приморья обратились к Бастрыкину за помощью

Жители просят принять меры к должностным лицам местной администрации, которые бездействуют