На соцсеть для студентов Росмолодежь готова потратить 6,5 млн рублей
Целевой аудиторией «Молодежи России» должны стать лица в возрасте от 18 до 35 лет: представители студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления.

Росмолодежь выступила с инициативой создать соцсеть «Молодежь России» специально для отечественных студентов, сообщают «Известия».
Пока предполагается только подготовить стратегию и концепцию информационной системы, на которые агентство готово потратить около 6,4 млн рублей. Помимо web-версии сервиса будет выпущено и одноименное мобильное приложение, отмечает издание.
Новая соцсеть будет являться неким симбиозом популярных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Swarm и т.д.) и узконаправленных — например, сервиса Linkedin (сеть для поиска и установления деловых контактов).
Целевой аудиторией «Молодежи России» должны стать лица в возрасте от 18 до 35 лет: представители студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления; аспиранты и сотрудники организаций высшего профессионального образования; сотрудники органов исполнительной власти, ответственные за работу со студенческой молодежью.