С 1 февраля сладости подорожают на 23 %
В зависимости от бренда производители запрашивают разные повышения
Производители сладостей предупредили о подорожании своей продукции в России. Речь идёт о компаниях Mondelez, Ferrero, «Объединённые кондитеры», «Хлебпром», пишут «Известия», сообщает РИА VladNews.
По информации издания, компания «Славянка» также намерена пересмотреть стоимость продукции, но с 17 января. В зависимости от бренда производители запрашивают разные повышения.
В «Верном» заявили, что Mondelez собирается повысить цены на бисквиты и печенье до 19 процентов, на шоколад ̶ до девяти процентов, а на жевательную резинку и леденцы ̶ до шести процентов. В списке оказалось более 60 наименований товаров: жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и другие.
Как пояснил поставщик, подорожание товаров раз в год ̶ вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции на должном уровне. В торговой сети добавили, что компания Ferrero готова повысить цены в среднем на шесть процентов на популярные бренды ̶ конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций.
«Объединённые кондитеры» также заявили о повышении закупочных цен до 18 процентов, заявили в «Верном». Там также собираются увеличить цены на вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, весовые конфеты, шоколад, в списке почти 100 позиций.
При этом «Хлебпром» намерен повысить цены до 23 процента на торты и пирожные. Там добавили, что компания «Славянка» заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты, всего 60 позиций, ̶ максимум на 18 процентов.
Ранее министр финансов Антон Силуанов озвучил, что пик инфляции в России уже пройден, в 2022 году страна сможет решить проблемы. С 2022 года, по его словам, бюджетная политика приведена в соответствие с «нормальными уровнями».