Приморцы стали чаще звонить на «горячую линию» по вопросам COVID-19
В день поступает около 300 вызовов
«Горячая линия» по вопросам, связанным с коронавирусом, пользуется популярностью у приморцев. На вопросы отвечают около 70 операторов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на правительство Приморского края.
Так, операторы могут дистанционно записать звонившего к врачу либо вызвать его на дом, а также дать справочную информацию о работе медицинских организаций, пунктов вакцинации, уточнить порядок получения QR-кода. В день поступает от 250 до 300 звонков.
Специалисты отмечают, что до наступления «пятой волны» коронавируса приморцы чаще звонили по вопросам вакцинации: где можно сделать и как записаться. Сейчас чаще всего спрашивают о признаках «омикрона». Также увеличилось и количество обращений по вызову врачей на дом.
Отметим, что губернатор Приморья Олег Кожемяко поручил нарастить мощности колл-центров, чтобы специалисты могли принимать до 10 тысяч звонков в день. Для этого в ближайшее время будет увеличено количество операторов.
Отметим, «горячая линия» работает ежедневно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу, с 8.00 до 18.00 ̶ в воскресенье.
Напомним, единый телефонный номер «122» вводится в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.