Приморцы стали чаще звонить на «горячую линию» по вопросам COVID-19

В день поступает около 300 вызовов

6b7b75ed4e33e310d165134eb30f5fc398b4ba7a.jpeg

«Горячая линия» по вопросам, связанным с коронавирусом, пользуется популярностью у приморцев. На вопросы отвечают около 70 операторов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на правительство Приморского края.

Так, операторы могут дистанционно записать звонившего к врачу либо вызвать его на дом, а также дать справочную информацию о работе медицинских организаций, пунктов вакцинации, уточнить порядок получения QR-кода. В день поступает от 250 до 300 звонков.

Специалисты отмечают, что до наступления «пятой волны» коронавируса приморцы чаще звонили по вопросам вакцинации: где можно сделать и как записаться. Сейчас чаще всего спрашивают о признаках «омикрона». Также увеличилось и количество обращений по вызову врачей на дом.

Отметим, что губернатор Приморья Олег Кожемяко поручил нарастить мощности колл-центров, чтобы специалисты могли принимать до 10 тысяч звонков в день. Для этого в ближайшее время будет увеличено количество операторов.

Отметим, «горячая линия» работает ежедневно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу, с 8.00 до 18.00  ̶  в воскресенье.

Напомним, единый телефонный номер «122» вводится в регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_554026_news_xxxl.jpg

Мужчине разорвало почку после аварии в Приморье

Врачи Находки провели экстренную операцию

d13bf26fd3ad8b7ce3a58fb904b2448f0bbe12a2.jpeg

Ремонт левой половины моста в Артёме близится к завершению

Движение по обновлённой части откроется в декабре, работы на правой стороне начнутся сразу после

8ba99e264dd91b9dae140bb33aeae3be3d7b8542.jpeg

Социальный бизнес Приморья набирает обороты

Государственная поддержка помогает предпринимателям решать важные социальные задачи