Две рекламные конструкции демонтировали на улицах Владивостока

По итогам прошлого года в приморской столице убрали более 900 рекламных конструкций

fbf9861e8a28531bc93c6aa84bcb519b47b58314.jpeg

Специалисты муниципального предприятия «Содержание городских территорий» продолжают очищать улицы Владивостока от незаконной рекламы. Объявления, афиши и баннеры убирают с заборов, столбов освещения, автобусных остановок, подпорных стен и других объектов городской инфраструктуры. Особе внимание уделяется демонтажу рекламных конструкций, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Так, от незаконных крупногабаритных объектов в этот раз были очищены Суханова, 32 и Луцкого, 16. По этим адресам службы демонтировали две щитовые установки формата 3 на 6 метров и 2,7 на 3,7 метра.

Ранее с центральных улиц города были убраны шесть крупноформатных отдельно стоящих рекламных конструкций, благодаря чему открылся вид на ряд исторических зданий.

Как отмечают специалисты городского управления наружной рекламы и информации, при выявлении самовольно установленной рекламы собственнику (если он имеется) выдаётся предписание о необходимости демонтажа. В случае невыполнения требований к демонтажу приступают мобильные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий». Чтобы вернуть своё имущество, владельцу необходимо оплатить работы по демонтажу и временное хранение объекта.

По итогам прошлого года с улиц Владивостока убрали более 900 рекламных конструкций. Из них 408 объектов демонтированы городскими службами, ещё 509  ̶  собственниками.

Другие материалы рубрики "Общество"
b3fd98e7fa5904052c78d1a9828913130203d0d6.jpeg

День семьи, любви и верности отметят в Приморье

Основной праздник состоится на центральной площади столицы Приморья

кран 3.jpg

Отключение холодной воды ожидается во Владивостоке: дата и адреса

Это связано с проведением ремонтных работ

0e9ab1c1069481d77ad492c3c782cbe5c8bd3a78.jpeg

Хайнань без границ: Как Санья стала главным китайским курортом россиян

Эксперты связывают стремительный рост популярности курорта с двумя ключевыми факторами