Молодые и активные россияне пьют редко, но дорого
Существенно отличается от традиционного и стиль потребления элитного спиртного: 25% опрошенных выпивает реже раза в месяц.
Активное работающее население нашей с вами страны (в возрасте до 39 лет) при выборе алкоголя отдает предпочтение более дорогим напиткам, таким как виски, джины, ликеры, тогда как старшее поколение выбирает традиционную для России водку.
По данным РосИндекс компании Synovate Comcon на 2015 год, доля потребления «новых» спиртных напитков среди россиян составляет 18%. Особой популярностью у опрошенных пользуются виски и ром, а вермуты и ликеры, наоборот, за последние 5 лет потеряли 14 пунктов рейтинга.
Существенно отличается от традиционного и стиль потребления элитного спиртного: 25% опрошенных выпивает реже раза в месяц. Преимущественно дорогой алкоголь приобретается для вечеринки – в 37% случаев, для дома его покупают 19%, а 12% хранят бутылочку для особого случая.