«Восточный Порт» совместно с РЖД наращивает экспорт угля на Восток

Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей

193601381c54375e473803b7382afeefe9d1857a.jpeg

Согласно прогнозам специалистов, в ближайшей перспективе на 2025-2030 годы мировой рынок угля будет достаточно стабилен и даже будет наблюдаться небольшой рост, который позитивно скажется на развитии российской угольной отрасли. На Дальнем Востоке, представленном Ванинско-Совгаванским транспортным узлом и портами Приморского края, сегодня наблюдается рост отгрузки угля, потому что реализуется программа модернизации БАМа и Транссиба, ОАО «РЖД» проводятся мероприятия по повышению пропускной способности железнодорожной сети за счёт расширения Восточного полигона и созданию современной портовой инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе. Синхронно с РЖД компания АО «Восточный Порт» в своей части выполняет поручение главы государства – увеличивает собственные портовые мощности, сообщает АО «Восточный Порт».

Сегодня предприятие является крупнейшим в России специализированным терминалом с высокотехнологичной перевалкой угля. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2021 году составил 26,57 млн тонн грузов различной номенклатуры.

В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объём перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.

АО «Восточный Порт»  ̶  первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». На всех этапах перегрузки угля на морской транспорт стивидорная компания применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. Эта совокупность технологий уникальна в России и в мире. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии и пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащённые локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов. Экологическая безопасность предприятия обеспечивается также системой орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены металлические ветрозащитные экраны высотой до 23 метров и общей длиной до трёх километров. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке

– Сегодня АО «Восточный Порт» является одним из наиболее высокотехнологичных предприятий отрасли, которое планирует наращивать свои мощности. В начале текущего года Главная государственная экспертиза России по итогам рассмотрения одобрила проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию причалов. По итогам реализации проекта по строительству новых грузовых причалов мощности предприятия ожидаемо вырастут до порядка 70 млн тонн, – отметил председатель совета директоров АО «Восточный Порт» Пётр Ямов.

Другие материалы рубрики "Общество"
dc2f85fc37b8d43e74a66a7373cb17c8c0ae52b0.jpeg

На Дальний Восток могут вернуть импортный бензин

Власти обсуждают отмену пошлин на топливо из Китая, Кореи и Сингапура

f99a700f53f8c06b92879794eb9fad83f0c80456.jpeg

Во Владивостоке замечен редчайший спорткар Mclaren Artura

Стоимость автомобиля оценивается примерно в 30 миллионов рублей

d32895e82c7141d41f5d095f265dad3e5d191f7a.jpeg

Когда завершится «бархатный» сезон в Приморье: прогноз

В ночь на понедельник температура воздуха местами опустится до -5 градусов