Почта России совместно с издателями начала тестирование собственного подписного онлайн-агентства

К заключению прямых договоров с издательствами Почта России планирует приступить уже в мае 2015 года.

1430177003_strashnov_saitpozdr_copy.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Подписное онлайн-агентство Почты России запущено в тестовую эксплуатацию. Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.

Основное преимущество собственного подписного агентства Почты России: перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, быстрое получение аналитической информации и возможность оперативного воздействия на результаты работы с подписчиками. Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты как издателей, так и Почты России на организацию процесса подписки.

«Мы понимаем высокую значимость подписки. Для многих жителей нашей страны – это единственный источник информации о событиях, которые происходят в государстве. На поддержку института подписки в 2015 году мы направили более 1 млрд рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Кроме того, мы открыли для федеральных и региональных изданий нашу розницу. Многие почтовые отделения находятся в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, поэтому периодика пользуется хорошим спросом у наших клиентов, – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. – Сегодня мы презентуем издательскому сообществу собственное подписное онлайн-агентство, которое позволит нам взаимодействовать напрямую без посредников и таким образом сделать подписку еще более доступной для граждан страны».

На сегодняшний день Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, доставляя более 1 млрд экземпляров подписных изданий в год.

«Мы разработали удобную и функциональную систему, которая позволит издателям работать с Почтой России напрямую. Сейчас совместно с издателями мы приступаем к ее опытной эксплуатации, что позволит «отшлифовать» все процессы и сделать онлайн-агентство по-настоящему эффективным инструментом взаимодействия между Почтой и издателями, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – При этом и у подписчиков, и у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами и самостоятельно определять, что им выгоднее».

«Аналога подписному агентству с таким комплексным подходом, который предлагает Почта России, я не знаю — когда подписка стартует и работает в онлайне. Это хороший технологический прорыв, это шаг вперед не только для наших издателей, наших читателей, но и для нашей страны в целом, - подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. - Хотел бы попросить издателей, которые участвуют в этом пилотном проекте, чтобы они максимально помогли Почте России в тестировании агентства. С внедрением собственного агентства Почта выходит на новый уровень взаимоотношений с издательствами, и я уверен, что это будет способствовать укреплению и развитию рынка подписки в нашей стране».

Другие материалы рубрики "Общество"
5ac83b852c19137675ee907c5b410ff8855a4ed8.jpeg

Платная парковка доступна для автомобилистов на ул. Шуйская во Владивостоке

Оставить автомобиль на парковке могут только водители автомобилей с государственными регистрационными знаками

0bf916bfe37465627dd0a4e2731c11d269bf5ef4.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +26°C

Погоду в Приморье  определяют фронтальные разделы

6c5aad85af9778ea18bb5e642e3d3d6b49034267.jpeg

Стало известно, когда в Приморье начнут давать отопление в этом году

К середине сентября будут подготовлены более 1700 объектов социального назначения и почти 11,5 тысяч жилых домов