Турецкие бренды хотят открыть свои магазины в России
На данный момент проходят переговоры с турецкими компаниями
Несколько турецких брендов одежды и товаров для дома — adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol — ведут переговоры с российскими операторами об открытии своих магазинов в России. Об этом «Известиям» рассказал глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок (занимается турецким бизнесом в России), сообщает РИА VladNews со ссылкой на газету "Известия".
Президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко подтвердил, что переговоры с турецкими компаниями действительно идут.
«К нам с предложениями вышли бренды, которые видят потенциал для реализации и развития в России. Например, есть обращение от одного производителя, который делает товары для дома а-ля Zara Home, и мы сейчас организуем для него встречу», — рассказал он.
По словам Сюренкока, после приостановки работы в России ряда крупных международных игроков отечественные операторы заинтересованы в сотрудничестве с новыми компаниями. Это выгодно и турецким брендам, которые в свое время покинули РФ, не выдержав конкуренции, добавил специалист. Сейчас они снова заинтересовались российским рынком, заметил он.
«Компании планируют открывать много точек в Москве и регионах — свыше 100 каждая из них. Первыми начнут работать магазины adL», — рассказал Сюренкок.
Этот бренд уже работал в РФ ранее. По словам специалиста, у компании есть понимание, как работать на российском рынке, о вкусах клиента, поэтому марка сможет наладить работу за пару месяцев. Первый магазин могут открыть осенью в Москве, конкретная локация еще не определена, добавил он.
Новичкам же на российском рынке понадобится полгода, чтобы открыть первую точку, добавил Сюренкок.