Фирменные коктейли появились у легендарных радио Владивостока

Попробуй радио на вкус во всех ресторанах TOKYO с 23 июня по 31 августа

432eb6ee02109ea79cdc09d6e2ffe837ba7c05c6.png

У двух легендарных радиостанций Владивостока: VBC и Лемма появились свои фирменные коктейли. С 23 июня их можно попробовать во всех ресторанах TOKYO, сообщает РИА VladNews.

Презентация фирменных коктейлей прошла в формате дегустации на утренних эфирах радиостанций: шоу «Душ» на радио Лемма и шоу «Сестренки» на радио VBC. Напитки безалкогольные, но зарядили отличным настроением всех, кто их попробовал.

 «Мы хотели отразить настроение радио во вкусе! У VBC мужской характер: это рок, драйв, стиль и дерзость. Лемма – младшая сестренка, позитивная, легкая, энергичная. Это родные, местные, легендарные радиостанции, которые знают и любят во Владивостоке. Чтобы воплотить идею в жизнь мы обратились за помощью к профессионалам из ресторанов TOKYO, и они с радостью откликнулись. Бар-менеджер Дмитрий Антоненко и бренд-бармен Алексей Иванов сотворили настоящее чудо», - рассказывает PR-директор информационного холдинга «Дальневосточный Медиа Центр» Анфиса Данилова.

Освежающий и бодрящий VBC-тоник в меру терпкий с легкой кислинкой. Это летняя версия утренней чашечки кофе, заряжает энергией и дарит силы. Прохладительный напиток, который приятно пить в жаркий день.

Клубничный ЛЕММАнад нежный, сладкий и экзотичный, напоминает отдых с семьей в Таиланде.

С 23 июня и до конца августа не упустите возможность попробовать эти необычные и яркие вкусы только в ресторанах TOKYO.

Другие материалы рубрики "Общество"
449da852ea299b491b0a453d5863e6f6309fc8f3.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +14°C

Погоду в Приморье определяет антициклон

5dbf02b76dbc5e4e3b049b100056dbbb3d0d2a04.jpeg

Гороскоп на 17 апреля

Звезды обещают удачу во всем, что связано с организационными моментами и общением

2bd719b376c7e7b140db677eca337b30ca84c44b.jpeg

Школьники должны тратить на домашнее задание один-два часа

К такому решению пришли в Минпросвещении РФ