98 светофоров Владивостока подключены к единой системе

По каждому из обозначенных кластеров выполнен оптимизационный расчет

21e6675549551ee30ed777dac3acea8468b63a44.jpeg

Во Владивостоке создана система управления дорожным движением, к которой подключены все светофоры города. Она позволяет моделировать различные дорожные условия, нагрузки, транспортные потоки и выбирать оптимальные режимы, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.

Такую работу в краевой столице совместно со специалистами городской администрации ведет компания «Цифровое Приморье».

Глава Владивостока Константин Шестаков на прошлой неделе в рамках отчета о деятельности администрации рассказал о создании центра организации дорожного движения. 

«В рамках проекта 98 светофоров из 106 модернизированы и подключены к единой системе. На этой основе, изучив опыт городов, мы приступили к созданию центра организации дорожного движения», - завил глава города.

Как рассказал директор по науке ООО «РИПАС СПб» Нил Подозёров, в рамках системы было создано четыре модели. Одна из них – цифровой двойник - точное описание существующей дорожной сети, учитывающее все географические особенности и технические детали: количество полос и реальные данные, уже собранные с дорожных контроллеров – среднюю интенсивность движения с разбивкой по часам и направлениям. Карта интерактивная, с подсветкой активных направлений в режиме реального времени. 

«Эта модель – основа для дальнейшего использования в целом ряде прикладных задач. Например, для построения оптимизационной модели, создаваемой, для того чтобы можно было в безопасной микроимитационной среде проверить те или иные решения по адаптивному управлению светофорами. То есть прежде чем применять какие-то решения в реальной жизни, можно смоделировать их и посмотреть результат в виртуальной среде. Особенность нашей цифровой среды в том, что мы используем реальные конфигурации с дорожных контроллеров. Для оператора эта система послужит инструментом для расчёта режимов работы светофоров и их проверки», - рассказал эксперт. 

В рамках подготовки оптимизационной модели во Владивостоке был выделен ряд кластеров светофоров – то есть близко расположенных светофорных объектов, на которых обосновано введение координации. Это Океанский проспект и Алеутская, улицы Борисенко, Русская, группа светофоров на Постышева, Нейбута, в районе Луговой - Котельникова и ряд других.

Например, группа светофоров на Светланской включает все объекты по улице от дома № 105 до пересечения с улицей Луговой, включая светофорный объект на Луговой, 35. В перспективе в зону войдут новые объекты, отметил эксперт. 

По каждому из обозначенных кластеров выполнен оптимизационный расчет - выявлено оптимальное время переключения светофорных фаз в координации с объектами кластера. Координированное управление применяется для снижения  задержек транспорта при проезде группы перекрестков, пояснил специалист. 

Выполнены и модельные расчеты оптимальных циклов регулирования для вечернего часа-пик в центре города и на других участках городской сети с затрудненным движением. Промежуточные результаты показывают эффективность системы, отметили в «Цифровом Приморье». 

Цифровое Приморье уже обучило работе в системе сотрудников центра организации дорожного движения, созданного во Владивостоке.

Другие материалы рубрики "Общество"
791b448abcaa1e08574384ce2ddbee55f2757735.jpeg

Названы причины подорожания хлеба

Ситуация с ценами находится на контроле Минсельхоза России

c238b731929ae4305cbd462601a089b8cdfc0fcf.jpeg

Как организовать правильное питание на работе

Одно из правил – планировать рацион на неделю

7c4b3e5955c0f357bce4e5aa0fc2e93c3ae488a3.jpeg

В России назвали прожиточный минимум пенсионера

За последние 10 лет этот показатель увеличился вдвое