Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн.

1429170502_birja.jpg

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует  создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.Для информации:В Дальневосточном Сбербанке доля корпоративных клиентов, использующих каналы дистанционного обслуживания, составляет 95 % (а это 53,6 тысяч организаций).
Другие материалы рубрики "Общество"
90e925685ad7a2a30a8d59ec15722bdc00e6c222.jpeg

Море подвело: у берегов Приморья заглох мотор лодки с рыбаками

Спасатели вовремя вывели мужчин на берег

a5f7561d5f913a1efdc80ea70c85cd82f182a0b1.jpeg

У берегов Владивостока поймали стаю тропических золотых макрелей

Необычный улов удивил рыбаков в Амурском заливе — специалисты связывают это с потеплением воды

6e83b3b648681d94a7c3bc6e339e1975f51a3dce.jpeg

COVID-19 и сезонные инфекции в Приморье идут на спад

Эпидемиологи отмечают снижение заболеваемости, но призывают продолжать профилактику