Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн.

1429170502_birja.jpg

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует  создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.Для информации:В Дальневосточном Сбербанке доля корпоративных клиентов, использующих каналы дистанционного обслуживания, составляет 95 % (а это 53,6 тысяч организаций).
Другие материалы рубрики "Общество"
48afce970ad1608361da46d66ab4a6794c3cce5b.jpeg

Россиянам объяснили, как достичь пенсии в 50 тысяч рублей

Пенсия состоит из фиксированной и накопительной частей и напрямую зависит от трудового стажа и количества пенсионных коэффициентов

c67719de1a6b7e1531c6f35b0de235503921fc28.jpeg

Восточный дракон взлетит над Владивостоком

Неделя китайской культуры (12+) пройдет в столице Приморья

62557bebc5df6d6b55109fa096ad72a8b9c16861.jpeg

В Госдуме предложили платить за помощь в поимке телефонных мошенников

Отдельно предлагается поощрение для тех, кто обманет самих мошенников, получив от них аванс