Wildberries вернул части клиентов опцию бесплатного возврата товаров

Меры по изменению политики возврата товаров существенно снизили показатели бракованной продукции

fa2580b6f881415208647d5a9f5bda4a7e1b5325.png

Онлайн-ретейлер Wildberries предоставил опцию бесплатного возврата товаров более чем половине пользователей сервиса. Об этом заявил представитель пресс-службы маркетплейса, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ТАСС.

Как пояснили в компании, с клиентов с высоким процентом выкупа заказов плата за возврат взиматься не будет, а ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки.

«Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров», - отметили в Wildberries.

Согласно статистике сервиса, меры по изменению политики возврата товаров существенно снизили показатели бракованной продукции.

«Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Это позволило компании расширить программу лояльности на большее количество покупателей.

«В дальнейшем тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными - в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей и т. д.», - добавил представитель онлайн-площадки.

Как добавили в пресс-службе Wildberries, на пороге нового учебного года планируется в рамках специальной акции увеличить размер скидки постоянного покупателя. По словам представителей маркетплейса, она должна превысить нынешние 27%.

Ранее ретейлер сообщал, что применяет оплату услуги обратной доставки товаров в размере 100 рублей для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа, таких порядка 10%. Это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. Например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей. Позже компания сообщила, что ввела плату за возврат товаров, требующих особых условий перевозки, речь шла о 2% ассортимента товаров.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
16dedcba064da9875fce2d2d21f3b232d835febe.jpeg

МВД раскрыло мошенническую схему с фейковыми рабочими чатами

Мошенники часто используют такие чаты для получения доступа к аккаунтам на портале «Госуслуги»

72c829fa5b53de7520c9c20e864543b3ce5ff1f9.jpeg

За блокировку скорой у россиян будут отбирать авто

Инициатива направлена на повышение ответственности водителей

e403b3a0d6fb6319e6607a03a4723c8722a1ab25.jpeg

Приморцев ожидают длинные выходные в июне из-за празднования Дня России

Следующая короткая рабочая неделя продлится три дня - с 9 по 11 июня