Wildberries вернул части клиентов опцию бесплатного возврата товаров

Меры по изменению политики возврата товаров существенно снизили показатели бракованной продукции

fa2580b6f881415208647d5a9f5bda4a7e1b5325.png

Онлайн-ретейлер Wildberries предоставил опцию бесплатного возврата товаров более чем половине пользователей сервиса. Об этом заявил представитель пресс-службы маркетплейса, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ТАСС.

Как пояснили в компании, с клиентов с высоким процентом выкупа заказов плата за возврат взиматься не будет, а ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки.

«Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров», - отметили в Wildberries.

Согласно статистике сервиса, меры по изменению политики возврата товаров существенно снизили показатели бракованной продукции.

«Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Это позволило компании расширить программу лояльности на большее количество покупателей.

«В дальнейшем тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными - в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей и т. д.», - добавил представитель онлайн-площадки.

Как добавили в пресс-службе Wildberries, на пороге нового учебного года планируется в рамках специальной акции увеличить размер скидки постоянного покупателя. По словам представителей маркетплейса, она должна превысить нынешние 27%.

Ранее ретейлер сообщал, что применяет оплату услуги обратной доставки товаров в размере 100 рублей для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа, таких порядка 10%. Это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. Например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей. Позже компания сообщила, что ввела плату за возврат товаров, требующих особых условий перевозки, речь шла о 2% ассортимента товаров.

Другие материалы рубрики "Общество"
d495fc0d98d480ffe0da09c22debbcf98788b05e.jpeg

Автобусный маршрут до Садгорода запустили во Владивостоке

Новый маршрут появился после многочисленных жалоб горожан

be7fa8d0df1103c3a49a774517096530419934aa.png

В Приморье осужден мужчина, по вине которого погиб мотоциклист

Водитель автобуса нарушил правила ПДД

e79b3a1ed266601b42dd79ccf3a57df4b37667de.jpeg

Открыто движение по трассе в обход Уссурийска

Специалисты завершили монтаж нового путепровода.