Моторист «Дальнего Востока» рассказал о последних секундах перед крушением

Из-за большого объема взятой рыбы траулер стал наклоняться набок, в то время как балластные баки были пустыми.

1428195905_pic_d1a5fa22d3ac77664a4a0fb89b8a841a.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Затонувший в Охотском море траулер «Дальний Восток» непосредственно перед крушением стал крениться — судно взяло на борт слишком много рыбы при отсутствии балластного противовеса. Об этом рассказал журналистам один из спасенных членов экипажа моторист Дмитрий Дмитриевич, которого цитирует «Интерфакс».

По словам моряка, проходящего лечение в магаданской больнице, из-за большого объема взятой рыбы траулер стал наклоняться набок, в то время как балластные баки были пустыми. «Выравнять было нечем. Крен все больше и больше. Была штормовая погода. И пошел необратимый процесс», — отметил Дмитриевич.

Заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Шередекин ранее озвучивал аналогичную версию. «Мое мнение, и как говорят рыбаки: на траулере топливные баки находились внизу, как балластные, и в них не должно быть менее 250 тонн топлива для устойчивости судна. А было менее 100 тонн, — пояснил он.

Топливо в баках играло роль противовеса при поднятии многотонного трала. «Вытащили трал. Второй трал забрасывали. Получился рывок, крен, и все», — подчеркнул Шередекин.
Другие материалы рубрики "Общество"
1c49fab0e107b46fad0c23a6402b87fd6294b368.jpeg

Приморье и Монголия обсуждают запуск прямого авиасообщения

Стороны планируют упростить туристическое сотрудничество в течение года

748336e348c793b19fc2b9bd4b0c898210bbf1d2.jpeg

Россия и Китай усиливают межпарламентское сотрудничество

Депутаты обсудили совместные проекты и обмен опытом для укрепления двусторонних отношений

thumb_551927_news_xxxl.jpg

Историческое здание ремонтируют во Владивостоке

Дом является объектом историко-архитектурного наследия начала XX века