Компании-перевозчики оценили выделенные полосы для движения во Владивостоке

Осталось решить вопрос с соблюдением водителями правил ПДД

5ced10cd71978d03228d0547459f5ef7e5777944.jpeg

Представители автотранспортных компаний под руководством заместителя главы администрации Максима Акульшина обсудили на совещании в администрации, какие меры необходимо предпринять для полноценной работы выделенных полос во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации города.

Одной из главных задач осталось убеждение водителей автобусов в использовании "выделенки" при движении, а также исключение движения и парковки на спецполосах остального транспорта.

«Сейчас идет первый этап запуска выделенных полос, и отклик от людей, пользующихся автобусами, позитивный, - отметил Максим Акульшин. – Но проблем еще много. И нам важно принять все необходимые меры, чтобы успешно их решить. В том числе, чтобы водители всех видов транспорта максимально быстро привыкли к нововведениям. Сейчас идет своего рода обкатка новых для города технологий оптимизации движения транспорта, давно принятых во всем мире. В дальнейшем число и протяженность таких полос у нас многократно вырастет. Без сомнений, это правильное направление в развитии города». 

На сегодняшний момент руководители автотранспортных компаний должны продолжить разъяснительную работу с водителями. В случае необходимости на помощь могут прийти специалисты мэрии и провести консультацию по техническим вопросам. 

Помимо этого, для водителей общественного транспорта важно соблюдение времени на остановочных пунктах (не более 90 секунд). Таким образом, автобусы не будут задерживаться, объезжать друг друга, а просто будут последовательно перемещаться в полосе для ОТ. 

Во Владивостоке уже начали работать парконы, которые фиксируют движение и парковку на выделенных полосах, что является нарушением. Штраф за это составляет 1500 рублей. Вскоре будут установлены дополнительные пять комплексов фото- и видеофиксации, информация с которых также будет направляться в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД по г. Владивостоку (ЦАФАП). Подобные комплексы также планируется установить в перспективе на автобусах, так как штрафование - является наиболее серьезной мерой и убедительным аргументом для строгого соблюдения правил ПДД. 

Большую роль в защите права пассажиров общественного транспорта на выделенные полосы и комфорт могут сыграть местные жители, фотографирующие нарушителей и отправляющие снимки в ГИБДД. Распространять данные в соцсети с критическими комментариями также считается эффективным методом.

В результате совещания руководители автотранспортных предприятий пришли к положительному выводу, Они надеются, что данное нововведение будет распространено и на другие улицы города.

По информации Центра организации дорожного движения Владивостока, «выделенка» охватит более 60 км. К слову, в Москве полосы для ОТ начали вводить в 2010 году – тогда они составляли 2,5 км, на сегодня их протяженность в столице - 415 км.

Другие материалы рубрики "Общество"
6e1a5418f09d1110e2a85743ac95b018b2b4889c.jpeg

Жители Владивостока воплощают мечту: «Народная аллея» откроется досрочно

Для создания дополнительного уюта специалисты муниципального предприятия «Зелёный Владивосток» высадят на аллее березы

9eb7dbaea760678e78cf317316c4cf513a64b329.jpeg

Врачи Приморья фиксируют всплеск обращений из-за ожогов медуз-крестовиков

Пострадавшие преимущественно встречаются с медузами на мелководье

10ef6fb748754a216040c9d5cdb6b9d6f30f6123.jpeg

Импорт машин из Китая в Приморье бьет рекорды

Сумма таможенных платежей и утилизационного сбора за оформленные автомобили составила около 8 миллиардов рублей