Сколько россияне готовы потратить на празднование Нового года

Ценник новогоднего стола находится в диапазоне от 5 до 25 тысяч рублей

3145a5c8d00bec639d98cff39a3c18b47172ba2c.jpeg

Компания «АльфаСтрахование» провела опрос среди россиян разных возрастов о том, сколько средств они готовы потратить на новогодние празднества. В общей сложности на новогодний стол россияне готовы потратить до 25 тысяч рублей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ТАСС.

Важной статьей расходов перед Новым годом является покупка подарков. Большинство опрошенных (29,5%) готовы потратить от 5 до 10 тысяч рублей. 27% - от 15 тысяч рублей до 25, а больше 12% россиян готовы потратить на новогодние подарки близким от 25 тысяч рублей до 50 тысяч рублей. Отметим, что большая половина опрошенных (55%) начинают заранее откладывать средства на сам праздник. Основные статьи расходов это еда (25%), подарки (23%), деликатесы для новогоднего стола (17%) и фейерверки (12%). 

Большая часть опрошенных отмечает Новый год в семейном кругу (почти 41%). Ещё 26% респондентов отмечают праздник в кругу друзей. За границей праздник отметят более 9%, а отправятся в путешествие по стране около 16%. Респонденты также ответили на вопрос: «Откажутся ли они от празднования Нового года в России в пользу путешествия». 56% опрошенных ответили отрицательно. Они не готовы встретить главный праздник в году в чужой стране. 
Опрошенные россияне готовы сэкономить, в первую очередь, на фейерверках (23,5%) и новогодних нарядах (16,6%). Также они приемлют сокращение расходов на деликатесы, алкоголь и украшения для дома.

Другие материалы рубрики "Общество"
087bf6c47fdedc6ce1d8cd573b601d07f8ecd203.jpeg

Очередной конфликтный тигр отловлен в Приморье

В ближайшее время животному будет проведено углубленное ветеринарное обследование

75af1c64f46ec4e9f144f4040ae7be446874a382.jpeg

Первая черешня из КНР поступила в Приморский край

Вес продукции составил 875 кг

746ee9f924f3d3dc30f3b82a73256fc1c38838f2.jpeg

Возвращение западных автобрендов в Россию: сложный путь в новой реальности

Почему западным автобрендам будет сложно вернуться в Россию