Мошенники перестали быть вежливыми по телефону
Юрист Соловьев раскрыл, кому и чем грозят мошенники, если им не верят

Новая мошенническая схема предполагает настойчивость, наглость и нахрапистость злоумышленников. Они больше не ведут себя вежливо, как подобает сотрудникам властных структур и банков. Об этой уловке рассказал заслуженный юрист России Иван Соловье, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ПРАЙМ.
Эксперт отметил, что телефонные мошенники представляются сотрудниками правоохранительных органов, проводящих "важное" расследование", и стараются подавить волю жертвы, обещая "серьезные последствия" за прерывание звонка. При попытке "противостоять", они требуют "не учить делать их работу".
Юрист отметил, что в беседе злоумышленники выспрашивают паспортные данные и другую финансовую информацию.
"Настоящие сотрудники так никогда не делают. Не вникая в подробности и не пугаясь строго тона и угроз, кладите трубку, как при первом, так и при повторных звонках", - подчеркнул Иван Соловьев.