В России на 5% снизились продажи продуктов питания

Граждане стали предпочитать дорогим деликатесам самые необходимые товары

38bcc4080d61fb1dc27fe31101aa7741e37d773f.jpeg

По итогам 2022  года в России снизились продажи продуктов питания. Оборот торговли в крупных сетях сократился на 5%, сообщает РИА VladNews со ссылкой на данные Ассоциации компаний розничной торговли.

По информации издания, падение произошло из-за того, что граждане стали предпочитать дорогим деликатесам самые необходимые и дешевые товары. Однако в онлайн-рознице тенденция другая — там оборот вырос на 42%. Но ее показатели всё равно несопоставимы со стационарной торговлей.

«Наиболее заметное снижение компании наблюдали в категории газированных напитков — их продажи в среднем по году сократились почти на 10 процентов, также снизилась реализация питьевых йогуртов и творожных десертов», — рассказал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Караваев отметил, что наиболее заметный рост был в категории фруктов, овощей, диетических круп, а также пива. По данным Росстата, оборот в денежном эквиваленте снизился более чем на 5% к аналогичному периоду 2021 года. Максимальное падение было в октябре — на 4,5 %, в январе–ноябре продажи уменьшились чуть более чем на один процент.

Другие материалы рубрики "Общество"
e2376c624889f879b7185ce34a6aff657dd21858.jpeg

Декабрьские скидки: стоит ли верить обещаниям ритейлеров

Цена на технику перед Новым годом может колебаться

thumb_554548_news_xxxl.jpg

Три табло переменной информации установят во Владивостоке

Устройства будут передавать информацию о погоде, ДТП и дорожных работах

74da3ce89d10a73bd72c854db89da304df34d831.jpeg

Дед Мороз предложил заменить застолья прогулками и поездками

Главный волшебник страны рассказал, как правильно отдыхать зимой