Новости на Facebook будут публиковаться без указания авторства

Соцсеть Facebook продолжает переговоры с несколькими крупными медиакомпаниями об условиях публикации их новостных материалов без обязательной ссылки на сайт, на котором они были первоначально размещены.

1427330654_facebook_logo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В результате этих переговоров соцсеть надеется заключить соглашение с зданиями The New York Times, BuzzFeed и National Geographic. В ближайшие месяцы должно начаться тестирование нового механизма публикации новостного контента, сообщает Colta.ru

По словам анонимных источников, близких к участникам переговоров, представители Facebook пытаются убедить руководство СМИ в том, что новый механизм не лишит их читателей. В качестве компенсации соцсеть предлагает делиться со СМИ доходами от рекламы.

Сейчас материалы периодических изданий появляются в фейсбуке в виде аннотированных гиперссылок, ведущих на сайты этих изданий. Для того, чтобы прочитать такой материал целиком, пользователю приходится открывать его в новом окне или в новой вкладке браузера, что в среднем занимает около восьми секунд.

По мнению руководства соцсети, это слишком долго, особенно в случае с мобильными устройствами. Эксперты считают, что даже небольшое увеличение скорости работы сайта может привести к заметному повышению его посещаемости.

Другие материалы рубрики "Общество"
a4778a33f9eeb94f194a54bbcc08410b957d0463.jpeg

Бензин исчез: почему на заправках Владивостока пустые колонки

Сезонный ажиотаж или логистический сбой? В Минэнерго уверяют - паниковать рано

5556946c2f51a0adaa9f6b33cb7ef76fa46ef629.jpeg

Во Владивостоке усилят меры безопасности перед ВЭФ и началом учебного года

Заседание антитеррористической комиссии провел глава города Константин Шестаков

cddf7454ee64ffb1f7569ac3c1d77822c6a046f8.jpeg

Следующая встреча Трампа и Путина может пройти на Камчатке или в Приморье

Такое предположение высказал председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков