Новости на Facebook будут публиковаться без указания авторства

Соцсеть Facebook продолжает переговоры с несколькими крупными медиакомпаниями об условиях публикации их новостных материалов без обязательной ссылки на сайт, на котором они были первоначально размещены.

1427330654_facebook_logo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В результате этих переговоров соцсеть надеется заключить соглашение с зданиями The New York Times, BuzzFeed и National Geographic. В ближайшие месяцы должно начаться тестирование нового механизма публикации новостного контента, сообщает Colta.ru

По словам анонимных источников, близких к участникам переговоров, представители Facebook пытаются убедить руководство СМИ в том, что новый механизм не лишит их читателей. В качестве компенсации соцсеть предлагает делиться со СМИ доходами от рекламы.

Сейчас материалы периодических изданий появляются в фейсбуке в виде аннотированных гиперссылок, ведущих на сайты этих изданий. Для того, чтобы прочитать такой материал целиком, пользователю приходится открывать его в новом окне или в новой вкладке браузера, что в среднем занимает около восьми секунд.

По мнению руководства соцсети, это слишком долго, особенно в случае с мобильными устройствами. Эксперты считают, что даже небольшое увеличение скорости работы сайта может привести к заметному повышению его посещаемости.

Другие материалы рубрики "Общество"
8f40e897f2da82f63edeeb16b01ac8cc30e6eea2.jpeg

В центре Владивостока обесточены светофоры

Причины отключения выясняются.

25c45570aa64b3d227002350722f0fdca9cc5697.jpeg

Строительство подпорной стены завершат в апреле на улице Русской

Также подходит к концу прокладка электрического кабеля и работы по обустройству системы ливневой канализации

a3d29cd45c94d70beeb63527bc69b15d0827187c.jpeg

Сотрудники МЧС России спасли щенка в Приморье

Теперь кроха будет жить в пожарно-спасательной части