Новости на Facebook будут публиковаться без указания авторства

Соцсеть Facebook продолжает переговоры с несколькими крупными медиакомпаниями об условиях публикации их новостных материалов без обязательной ссылки на сайт, на котором они были первоначально размещены.

1427330654_facebook_logo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В результате этих переговоров соцсеть надеется заключить соглашение с зданиями The New York Times, BuzzFeed и National Geographic. В ближайшие месяцы должно начаться тестирование нового механизма публикации новостного контента, сообщает Colta.ru

По словам анонимных источников, близких к участникам переговоров, представители Facebook пытаются убедить руководство СМИ в том, что новый механизм не лишит их читателей. В качестве компенсации соцсеть предлагает делиться со СМИ доходами от рекламы.

Сейчас материалы периодических изданий появляются в фейсбуке в виде аннотированных гиперссылок, ведущих на сайты этих изданий. Для того, чтобы прочитать такой материал целиком, пользователю приходится открывать его в новом окне или в новой вкладке браузера, что в среднем занимает около восьми секунд.

По мнению руководства соцсети, это слишком долго, особенно в случае с мобильными устройствами. Эксперты считают, что даже небольшое увеличение скорости работы сайта может привести к заметному повышению его посещаемости.

Другие материалы рубрики "Общество"
903ebb97d148a2a773a1f1a946f86c7e7533fc36.jpeg

Жительница Владивостока вернула почти миллион, отданный мошенникам

Суд взыскал средства с дагестанца, незаконно удерживавшего деньги

fb5d0b261b4b734a287504413a1195f0af93f151.jpeg

Уссурийская квартира «затопила» виновницу на 129 тысяч

Страховая компания взыскала ущерб через суд

c20115388ed40c4ad1b2bb02e0de4c974a25d154.jpeg

В Приморье студентов будут готовить к работе в кибербезопасности

Целевой набор открывает стипендии и трудоустройство в госструктурах