Новости на Facebook будут публиковаться без указания авторства

Соцсеть Facebook продолжает переговоры с несколькими крупными медиакомпаниями об условиях публикации их новостных материалов без обязательной ссылки на сайт, на котором они были первоначально размещены.

1427330654_facebook_logo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В результате этих переговоров соцсеть надеется заключить соглашение с зданиями The New York Times, BuzzFeed и National Geographic. В ближайшие месяцы должно начаться тестирование нового механизма публикации новостного контента, сообщает Colta.ru

По словам анонимных источников, близких к участникам переговоров, представители Facebook пытаются убедить руководство СМИ в том, что новый механизм не лишит их читателей. В качестве компенсации соцсеть предлагает делиться со СМИ доходами от рекламы.

Сейчас материалы периодических изданий появляются в фейсбуке в виде аннотированных гиперссылок, ведущих на сайты этих изданий. Для того, чтобы прочитать такой материал целиком, пользователю приходится открывать его в новом окне или в новой вкладке браузера, что в среднем занимает около восьми секунд.

По мнению руководства соцсети, это слишком долго, особенно в случае с мобильными устройствами. Эксперты считают, что даже небольшое увеличение скорости работы сайта может привести к заметному повышению его посещаемости.

Другие материалы рубрики "Общество"
9fe31f0d3c3acc24ba1516e4a0b468bb5fbd6db7.png

У россиян стали чаще выявлять повышенный уровень сахара в крови

Среди мужчин гликированный гемоглобин превышал норму у 17,5%

651bc79cf4729b9945346784fcf7d71473a1c859.png

Проезд детей в лагеря хотят сделать бесплатным

Сейчас детям от пяти до десяти лет предоставляется 70% скидки

a47b6fa31692090d8522913fd186979cb8669deb.jpeg

Водителей будут штрафовать за шум от транспортных средств

Чтобы закон начал действовать, необходимо будет законодательно определить параметры шума