Новости на Facebook будут публиковаться без указания авторства

Соцсеть Facebook продолжает переговоры с несколькими крупными медиакомпаниями об условиях публикации их новостных материалов без обязательной ссылки на сайт, на котором они были первоначально размещены.

1427330654_facebook_logo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В результате этих переговоров соцсеть надеется заключить соглашение с зданиями The New York Times, BuzzFeed и National Geographic. В ближайшие месяцы должно начаться тестирование нового механизма публикации новостного контента, сообщает Colta.ru

По словам анонимных источников, близких к участникам переговоров, представители Facebook пытаются убедить руководство СМИ в том, что новый механизм не лишит их читателей. В качестве компенсации соцсеть предлагает делиться со СМИ доходами от рекламы.

Сейчас материалы периодических изданий появляются в фейсбуке в виде аннотированных гиперссылок, ведущих на сайты этих изданий. Для того, чтобы прочитать такой материал целиком, пользователю приходится открывать его в новом окне или в новой вкладке браузера, что в среднем занимает около восьми секунд.

По мнению руководства соцсети, это слишком долго, особенно в случае с мобильными устройствами. Эксперты считают, что даже небольшое увеличение скорости работы сайта может привести к заметному повышению его посещаемости.

Другие материалы рубрики "Общество"
4d4727592752406fe426b3414fbde1c2b22263bf.png

Парк «Море улыбок» продолжает преображаться в Дальнереченске

Работы ведутся в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

a7acb93c3e5396d29bf11c3db73404cf2597aead.jpeg

Цифровой рубль в России: пилот стартует в 2025 году

Полное внедрение новой валюты намечено на 2026 год

d3344499b5e0168583700a5a182a5cad61ff8934.jpeg

Продажи китайских автомобилей с пробегом в Приморье увеличились в 2,5 раза

При этом средняя цена популярных китайских моделей летом 2025 года снизилась на 20%