Бытовую химию и средства гигиены стали чаще покупать онлайн

Прирост составил около 96%

81dd0f0cda1c8cfcb8892447115f2bd4d80ec89a.jpeg

В следствие ухода с российского розничного рынка ряда производителей бытовой химии и средств личной гигиены, в магазинах сократился ассортимент данной группы товаров. Поэтому спрос на данную категорию товаров почти стопроцентно вырос в онлайн магазинах, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Аналитики отметили, наибольшей популярностью пользуются средства для стирки и предметы гигиены. Прирост составил за 2022 год порядка 96%. Тренд поддерживается скидками.

Если рассматривать данные категории отдельно, то прирост год к году средств для стирки составил 96,8%, а предметов личной гигиены — 96,1%. Средства по уходу за телом стали продаваться чаще на 79,9%, товары по уходу за полостью рта и бритвенные принадлежности — на 67,9%. Прирост в 65,8% в секции онлайн-продаж продемонстрировали средства для уборки.

Другие материалы рубрики "Общество"
9f889fb49b11f789c8470cabfb4038f3be438b39.jpeg

Деловой туризм развернулся на Восток: Китай стал лидером командировок

Расширение безвизового режима способно повлиять на географию делового туризма

efb6102598d4197cb430ee08260f52cf079ec02e.jpeg

Сезонность отступает: почему цены на аренду жилья в России перестали расти

Наиболее заметный прирост предложения зафиксирован в сегментах студий и однокомнатных квартир

cdfb14008a1cc332ab776000dabe7b1223eead34.jpeg

Почти половина россиян ежегодно находит деньги в карманах сезонной одежды

Чаще всего россиянам везет на относительно небольшие суммы