На российском рынке вдвое увеличилась доля отечественных ноутбуков

В 2020 году они занимали всего 3%

76a142b2e63d1e4d7b3f0074c585a7e68da4f3d2.jpeg

В 2022 году российские производители ноутбуков в два раза увеличили свою долю на рынке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

По информации издания, в натуральном выражении — их доля составила 9%, когда в 2021 году на них приходилось всего 4%. А в 2020 году этот показатель составлял всего 3%.

Отмечается, что многие производители вышли на рынок впервые. Например, компания Raybook, которая вошла в топ-10 по объему отгрузок, обогнав фирму Dell. По итогам прошлого года она произвела 150 тысяч ноутбуков.

Представители «Ф-Плюс Мобайл» отметили, что рост спроса на отечественные марки был связан, с одной стороны, с нестабильностью поставок привычных брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке России, а с другой — с тем, что российские производители могут предложить регулярные поставки.

Другие материалы рубрики "Общество"
ff3d928c309d27c398efe9e2c314689859d8863e.jpeg

В аэропорту Владивостока установили новое оборудование для отпугивания птиц

Современные системы работают круглосуточно и повышают безопасность полётов

55759621f5a0b20ec76da5a56b01fcee0b2d6899.jpeg

В Приморье снизились цены на аренду жилья после завершения летнего сезона

Подорожало образование, а также туры в страны Юго-Восточной Азии

738491de7c42b4f760b5df8ba0cf49cc7eb88f25.jpeg

Природный газ стал доступным сотням семей в Уссурийске

В микрорайоне Южный подключат почти 300 частных домов