На российском рынке вдвое увеличилась доля отечественных ноутбуков

В 2020 году они занимали всего 3%

76a142b2e63d1e4d7b3f0074c585a7e68da4f3d2.jpeg

В 2022 году российские производители ноутбуков в два раза увеличили свою долю на рынке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

По информации издания, в натуральном выражении — их доля составила 9%, когда в 2021 году на них приходилось всего 4%. А в 2020 году этот показатель составлял всего 3%.

Отмечается, что многие производители вышли на рынок впервые. Например, компания Raybook, которая вошла в топ-10 по объему отгрузок, обогнав фирму Dell. По итогам прошлого года она произвела 150 тысяч ноутбуков.

Представители «Ф-Плюс Мобайл» отметили, что рост спроса на отечественные марки был связан, с одной стороны, с нестабильностью поставок привычных брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке России, а с другой — с тем, что российские производители могут предложить регулярные поставки.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
58011a37f09842b62ed524d033c04d4e16bd3dbb.jpeg

Гороскоп на 29 сентября

Сегодня очень благоприятный день для того, чтобы привести в порядок свои дела и отношения

91c5ff01e690213b68510c307f078e6657c24c68.png

Во Владивостоке женщины чаще мужчин разводятся после повышения на работе

Об этом свидетельствуют результаты опроса SuperJob

3bbbe3930bcc0763c2fa87d6622039af60a338fd.png

Астрологи рассказали, что коридор затмений приготовил каждому знаку Зодиака

«Черная» полоса продлится до 2 октября