На российском рынке вдвое увеличилась доля отечественных ноутбуков

В 2020 году они занимали всего 3%

76a142b2e63d1e4d7b3f0074c585a7e68da4f3d2.jpeg

В 2022 году российские производители ноутбуков в два раза увеличили свою долю на рынке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

По информации издания, в натуральном выражении — их доля составила 9%, когда в 2021 году на них приходилось всего 4%. А в 2020 году этот показатель составлял всего 3%.

Отмечается, что многие производители вышли на рынок впервые. Например, компания Raybook, которая вошла в топ-10 по объему отгрузок, обогнав фирму Dell. По итогам прошлого года она произвела 150 тысяч ноутбуков.

Представители «Ф-Плюс Мобайл» отметили, что рост спроса на отечественные марки был связан, с одной стороны, с нестабильностью поставок привычных брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке России, а с другой — с тем, что российские производители могут предложить регулярные поставки.

Другие материалы рубрики "Общество"
2b66b6b38fe03708d705cd86181831e1b420b41c.png

Новые правила банковских переводов в России: что нужно знать

Банки вправе получать любую информацию о платеже

78b70adb5a29308000a468910e3938bdf8e75cc2.jpeg

Россиян предупредили об опасности эмоционального выгорания на отдыхе

При правильном отношении отдых принесет только пользу и позволит перезагрузиться

f82077f1b582a1ecc55b8723c1e3af0287e3ac7b.jpeg

Еда без вреда: как питание влияет на уровень энергии

Правильная еда – полноценный источник энергии