На российском рынке вдвое увеличилась доля отечественных ноутбуков

В 2020 году они занимали всего 3%

76a142b2e63d1e4d7b3f0074c585a7e68da4f3d2.jpeg

В 2022 году российские производители ноутбуков в два раза увеличили свою долю на рынке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

По информации издания, в натуральном выражении — их доля составила 9%, когда в 2021 году на них приходилось всего 4%. А в 2020 году этот показатель составлял всего 3%.

Отмечается, что многие производители вышли на рынок впервые. Например, компания Raybook, которая вошла в топ-10 по объему отгрузок, обогнав фирму Dell. По итогам прошлого года она произвела 150 тысяч ноутбуков.

Представители «Ф-Плюс Мобайл» отметили, что рост спроса на отечественные марки был связан, с одной стороны, с нестабильностью поставок привычных брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке России, а с другой — с тем, что российские производители могут предложить регулярные поставки.

Другие материалы рубрики "Общество"
992dcddbb5fac3f365f1ea2e07746b005da0f30d.jpeg

Минфин и Минтруд готовят изменения в «Семейной ипотеке»

На ВЭФ сообщили о планах сделать программу более доступной для семей

02a4a3e32aba31bd464b486069cad5e5a2a83532.jpeg

Владимир Путин: «Вся страна помнит» подвиг морпехов Тихоокеанского флота

Представители музея пояснили, что главная цель проекта — сохранить память о павших героях

bcaa65a516ee4a1ad9b94c1694f5f176a786dc83.jpeg

Во Владивостоке открыли первую обновленную часть парка Минного городка

Посетителям доступны современные спортплощадки.