На российском рынке вдвое увеличилась доля отечественных ноутбуков

В 2020 году они занимали всего 3%

76a142b2e63d1e4d7b3f0074c585a7e68da4f3d2.jpeg

В 2022 году российские производители ноутбуков в два раза увеличили свою долю на рынке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

По информации издания, в натуральном выражении — их доля составила 9%, когда в 2021 году на них приходилось всего 4%. А в 2020 году этот показатель составлял всего 3%.

Отмечается, что многие производители вышли на рынок впервые. Например, компания Raybook, которая вошла в топ-10 по объему отгрузок, обогнав фирму Dell. По итогам прошлого года она произвела 150 тысяч ноутбуков.

Представители «Ф-Плюс Мобайл» отметили, что рост спроса на отечественные марки был связан, с одной стороны, с нестабильностью поставок привычных брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке России, а с другой — с тем, что российские производители могут предложить регулярные поставки.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
d1215c125f9baf05494965ec2e68c675df28606b.jpeg

Владивостокцы поддержали запрет на продажу сигарет рожденным после 2009 г.

Среди опрошенных женщин идея нашла больше сторонников, чем среди мужчин

d7571d8a6389a95bf37e11253396f549423b823b.png

Прокуратура продолжает выселять незаконный авторынок во Владивостоке

Вместо вывезенной бытовки нарушители стали использовать автомобиль.

72923ab84a1d87b319911853d9fdc836dba4aaa8.jpeg

Физкультурно-оздоровительный комплекс в Находке откроют в 2025 году

Строители приступили к благоустройству прилегающей территории