На российском рынке вдвое увеличилась доля отечественных ноутбуков

В 2020 году они занимали всего 3%

76a142b2e63d1e4d7b3f0074c585a7e68da4f3d2.jpeg

В 2022 году российские производители ноутбуков в два раза увеличили свою долю на рынке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

По информации издания, в натуральном выражении — их доля составила 9%, когда в 2021 году на них приходилось всего 4%. А в 2020 году этот показатель составлял всего 3%.

Отмечается, что многие производители вышли на рынок впервые. Например, компания Raybook, которая вошла в топ-10 по объему отгрузок, обогнав фирму Dell. По итогам прошлого года она произвела 150 тысяч ноутбуков.

Представители «Ф-Плюс Мобайл» отметили, что рост спроса на отечественные марки был связан, с одной стороны, с нестабильностью поставок привычных брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке России, а с другой — с тем, что российские производители могут предложить регулярные поставки.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
6fd3f675f2cca93e6b25e8d114f7811ada2311da.jpeg

Обнаженная русалка в Дальнегорске разделила приморцев на два лагеря

Одни разглядели в ней пошлость, другие – отмечают красоту сказочного персонажа

e3793704f97ffd8ceef7c1806b83e67abfa5d038.jpeg

Во Владивостоке назвали вакансии с самыми высокими зарплатами

Кому обещают платить от 150 тысяч рублей в месяц – в материале РИА VladNews

b58b1c9b69b3bb8dc87e946b2f449bbbafebdbc3.png

Жители Владивостока в шоке от цен на новогодние украшения

Горожане предлагают делать «дождик» своими руками