На российском рынке вдвое увеличилась доля отечественных ноутбуков

В 2020 году они занимали всего 3%

76a142b2e63d1e4d7b3f0074c585a7e68da4f3d2.jpeg

В 2022 году российские производители ноутбуков в два раза увеличили свою долю на рынке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

По информации издания, в натуральном выражении — их доля составила 9%, когда в 2021 году на них приходилось всего 4%. А в 2020 году этот показатель составлял всего 3%.

Отмечается, что многие производители вышли на рынок впервые. Например, компания Raybook, которая вошла в топ-10 по объему отгрузок, обогнав фирму Dell. По итогам прошлого года она произвела 150 тысяч ноутбуков.

Представители «Ф-Плюс Мобайл» отметили, что рост спроса на отечественные марки был связан, с одной стороны, с нестабильностью поставок привычных брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке России, а с другой — с тем, что российские производители могут предложить регулярные поставки.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
a0c0dedc2b2cbc6944d27c646cc1c39a059383ca.jpeg

В Госдуме предложили запретить вылов рыбы в Черном и Азовском морях

Временное ограничение позволит уберечь граждан от рисков отравления

04be34f3bb734c1a26a6dc00e3550a8acd9eab30.jpeg

Более 30% россиян потратили на новогодние праздники до 100 тыс. руб.

70% расходов ушло на подарки близким людям

29fc5cd105a46d8a2e146a1ddcb7339a10ab123a.jpeg

Ежедневные прогулки и качественный сон помогут быть в тонусе зимой

А от солнечного света зависит выработка витамина D