На российском рынке вдвое увеличилась доля отечественных ноутбуков

В 2020 году они занимали всего 3%

76a142b2e63d1e4d7b3f0074c585a7e68da4f3d2.jpeg

В 2022 году российские производители ноутбуков в два раза увеличили свою долю на рынке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

По информации издания, в натуральном выражении — их доля составила 9%, когда в 2021 году на них приходилось всего 4%. А в 2020 году этот показатель составлял всего 3%.

Отмечается, что многие производители вышли на рынок впервые. Например, компания Raybook, которая вошла в топ-10 по объему отгрузок, обогнав фирму Dell. По итогам прошлого года она произвела 150 тысяч ноутбуков.

Представители «Ф-Плюс Мобайл» отметили, что рост спроса на отечественные марки был связан, с одной стороны, с нестабильностью поставок привычных брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке России, а с другой — с тем, что российские производители могут предложить регулярные поставки.

Другие материалы рубрики "Общество"
1e004bba060018bc32d077375c2b9234d682feb2.jpeg

Вандалы осквернили могилу в Большом Камне

Злодеев разыскивает полиция

4ae75372450d8ace287d73d23f95a0559076ec22.jpeg

Средняя цена авто с пробегом в РФ снизилась до 1,3 млн рублей

При этом продажи подержанных машин за этот период сократились на 12%

7e10fa78b323e08b76328a027d5e18f05324e38d.jpeg

Как помыть окна без разводов: проверенные народные способы

Несколько вариантов, которые отмоют окна до блеска