На российском рынке вдвое увеличилась доля отечественных ноутбуков

В 2020 году они занимали всего 3%

76a142b2e63d1e4d7b3f0074c585a7e68da4f3d2.jpeg

В 2022 году российские производители ноутбуков в два раза увеличили свою долю на рынке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

По информации издания, в натуральном выражении — их доля составила 9%, когда в 2021 году на них приходилось всего 4%. А в 2020 году этот показатель составлял всего 3%.

Отмечается, что многие производители вышли на рынок впервые. Например, компания Raybook, которая вошла в топ-10 по объему отгрузок, обогнав фирму Dell. По итогам прошлого года она произвела 150 тысяч ноутбуков.

Представители «Ф-Плюс Мобайл» отметили, что рост спроса на отечественные марки был связан, с одной стороны, с нестабильностью поставок привычных брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке России, а с другой — с тем, что российские производители могут предложить регулярные поставки.

Другие материалы рубрики "Общество"
56749e655323ce5149d6d30fa2d591eebef9fd51.jpeg

В Приморье завершается реконструкция дороги к Арсеньеву

Асфальт обновляют на участке длиной 20 км.

042ad8b9e17ccfe9e2f511ea55cfe2ccb061c14d.jpeg

В Приморье спасли девушку, которой едва не отрезало голову в ДТП

Ее череп собирали по кусочкам.

d5495f83469edca8b64b5403bcb377997d1273b9.jpeg

Приморцам рекомендовано тщательно мыть яблоки, привезенные из КНР

В продукции обнаружена калифорнийская щитовка