Cеминар по креативности посетили учителя Находки
Педагоги также научились эффективной презентации своих идей в рамках конкурса «Лучший образовательный проект»
Конкурс «Лучший образовательный проект» проходит в Находке. Учителя совершенствуют креативное мышление, разрабатывают проекты. Педагоги уже изучили структуру публичного выступления и теперь знают, как более эффективно представить свои идеи. Один из учителей предложил создать летнюю школу для старшеклассников, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу НЗМУ.
Урок креативности для учителей Находки состоялся в ходе конкурса «Лучший образовательный проект». Благодаря творческому мышлению педагоги, а также воспитатели детсадов смогут улучшить образовательный процесс. Это принесет пользу не только каждому ученику, но и всей системе образования города. Организаторами является Находкинский завод минеральных удобрений (НЗМУ) при поддержке ИМЦ «Развитие» и администрации Находки.
Развитие сферы образования — одно из ключевых направлений социальной политики НЗМУ. Педагоги эффективно развивают потенциал детей и создают среду для воспитания лидерских качеств, любви к науке и малой родине. Следовательно, отток населения Находки останавливается, а развитие города увеличивается.
На первом этапе конкурса участники продемонстрировали свои идеи. Эксперты рассказали, как их изменить в лучшую сторону и что добавить.
«Сейчас идет как раз этап совершенствования проектов, и чтобы они были действительно инновационными и принесли максимальную пользу системе образования Находкинского городского округа, педагогам нужна креативность», — отметила Людмила Путинцева, директор ИМЦ «Развитие».
Учитель географии школы №12 Василина Романова является автором идеи летней школы для старшеклассников. Учащиеся должны будут готовиться к предметным Олимпиадам. Это предложение выходит за рамки одного учреждения и даже города. Аналогичной площадки нет на Дальнем Востоке. В прошлом году всего 3 школьника из Приморья прошли в финальный этап Всероссийской олимпиады по химии и 5 — по биологии. Педагог планирует увеличить данный показатель на 30%.
Сейчас существует большая востребованность в медиках, поэтому разговоры об Олимпиадах по химии и биологии имеют место быть. Кроме этого всероссийский этап дает возможность поступления в вуз без ЕГЭ.
«В нашей школе есть медицинские классы и достаточно высокий процент участия в муниципальном этапе Олимпиады, но дальше дети не проходят. Поэтому мы организуем такую такой процесс подготовки под руководством преподавателей вузов и ссузов. Олимпиадное движение требует знаний, выходящих за рамки школьной программы, и многие дети заинтересованы в этих знаниях. Конкурс «Лучший образовательный проект» — первая площадка, где мы заявляем о своем проекте. В отличие от многих грантовых конкурсов, здесь мы можем посмотреть на свой проект нестандартно, шире, чем того требует гранатовая заявка», — прокомментировал педагог.
Также на этом этапе конкурса учителя изучили структуру публичного выступления и научились эффективно презентовать свои идеи.
Отметим, НЗМУ проводит конкурс «Лучший образовательный проект» второй год подряд. В этот раз его участниками стало около 30 педагогических коллективов из школ и детских садов Находкинского городского округа. Их задача — сделать обучение эффективнее и интереснее. Лучшие практики внедрят в образовательные учреждения, авторы получат призы от организатора.