Одежду под собственным брендом создает во Владивостоке швейная мастерская

О запуске производства, достижениях и планах предприятия – в материале РИА VladNews

716d774f7c76ad418ff86ef556e7422b34fe2be9.jpeg

Швейный цех «Александра» во Владивостоке существует 11 месяцев. За этот год команда предприятия создала все с нуля. Сейчас цех производит одежду для крупнейших предприятий города, также постоянным клиентом является хоккейный клуб «Адмирал», сообщает РИА VladNews.

«Мы являемся производством полного цикла. Разрабатываем коллекции фирменной одежды и сотрудничаем с молодыми дизайнерами. Занимаемся только массовым производством, пошивом от 20 единиц и более. На данный момент самый крупный наш заказ – 600 единиц одной модели и одного размера», - рассказала предприниматель Любовь Филиппова.

В скором времени цех запустит собственный бренд. Он будет продвигать, так называемую, «нескучную базу». В коллекции войдут стандартные позиции гардероба: брюки, юбки, блузки, платья и т. д. Однако такие модели будут иметь особенности в виде аппликаций, вышивок, вырезов и прочего.

Также цех смог воспользоваться специальными льготами для предпринимателей, работающих в статусе резидентов свободного порта Владивосток (СПВ). В частности, это сниженные с 30% до 7,6% страховые взносы на сотрудников.

Предприниматель рассказала, что на данный момент основными поставщиками тканей на предприятие являются Турция и Китай, при этом все модели нового бренда изготовлены из такни, поставляемой из Екатеринбурга.

В самом цехе находится зона промышленной вышивки, зона раскроя и зона со швейными машинами. Всего на предприятии работает 11 человек, каждый из них имеет швейное образование. Любовь Филиппова заверила: хотя коллектив небольшой, все работают слажено, а, главное, с интересом. Поэтому цех достигает новых производственных рекордов.

«Совсем недавно, когда команда «Адмирал» вышла в плей-офф, мне позвонили и сделали заказ на 110 футболок. У нас был всего день на выполнение заказа, и мы с этим справились», - заявила Филиппова.

Также владелица цеха отметила, что уход многих западных брендов позволил российским компаниям нарастить объемы производства и продаж.

«Сейчас мы создаём свой бренд, занимаемся вышивкой и продолжаем создавать модели для наших клиентов», - подытожила предприниматель.

«Резиденту СПВ мы оказываем различные виды поддержки, комплексно сопровождаем проект, обеспечиваем применение налоговых льгот и административных преференций. Предприниматель Любовь Филиппова вкладывает в бизнес, по соглашению с КРДВ, более 1 млн рублей. Стать резидентом СПВ она смогла благодаря тому, что с 2022 года минимальный порог капвложений для получения такого статуса снижен в 10 раз – с 5 млн до 500 тыс. рублей. Таким образом малые предприятия получили возможность работать с господдержкой. Среди резидентов СПВ таких уже около 45, они вкладывают в проекты 75 млн рублей и создают 2,1 тыс. рабочих мест», - прокомментировал Виталий Пономарев, директор департамента сопровождения реализации инвестиционных проектов КРДВ.

Другие материалы рубрики "Общество"
2a5eaa4e3f628cf4ecafc36162e30c891aedb9d3.jpeg

Гороскоп на 17 ноября

Дров сегодня может быть наломано немало! Зато этот день идеально подходит для того, чтобы как следует отдохнуть и расслабиться

c13eaae00c6a18e25734cd52490252861febded8.png

Потребление сахара в детстве не влияет на развитие диабета

В первые три года жизни детям дополнительный сахар не нужен

67de50b1e8e844dcdcc5e722827e859df9d61654.jpeg

В какие жаркие страны россияне отправятся на новогодние каникулы: список

Россияне чаще выбирают Таиланд и Вьетнам для отдыха