Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой о новых мерах господдержки

Всего было внесено три предложения

fa0388120157ef700b18abe827dae3f9e7ca6d00.jpeg

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта обратилась в Минтранс РФ с предложением о трех новых мерах господдержки российской авиаотрасли, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Коммерсантъ.

Первая мера предполагает распространение субсидий, предусмотренных для судов «Суперджетов» — SSJ 100, на новые Ту-214. Сейчас средства поддержки SSJ 100 предоставляются в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности», в том числе «для повышения уровня исправности SSJ 100». В 2023-2025 годах на это выделено 7,83 миллиарда рублей ежегодно. В настоящее время Ту-214 не проходит по критериям госсубсидии.

Вторая мера — софинансировать замену двигателей «Суперджетов», выпущенных до 2022 года, на отечественные ПД-8. Речь идет о средствах на ремоторизацию SSJ: замену двигателей SaM-146 российско-французского СП PowerJet на отечественные, но пока несертифицированные ПД-8. Требуемый объем субсидий на это в письме не указан, следует из статьи.

Третья мера предусматривает отмену требования о предоставлении банковских и госгарантий при покупке и лизинге новых самолетов. У последней инициативы шансы на реализацию больше, чем у остальных, считают опрошенные газетой эксперты. В 2020 году необходимый объем госгарантий лизингодателям по кредитам на 59 SSJ 100 оценивался почти в 140 миллиардов рублей.

Другие материалы рубрики "Общество"
8847305984ab40f6875efc7e288eed14ba45ac92.jpeg

Расплатиться ладонью в магазине можно будет в 2026 году

Новая технология будет использовать уникальный рисунок руки

b5bf755fcc7ca80a504ab6fe3a0236573bbbec47.jpeg

Приморье увеличило экспорт зерна

Основными партнерами являются Китай и Южная Корея

23db423e11450bf687a91397c7276a2b4b554e28.jpeg

Деревья и забор стали причиной соседского спора в Спасском районе Приморья

Когда слова не помогают, в дело вступает закон