Кризис заставил россиян экономить на кафе, кино, путешествиях и выпивке

Что касается затрат на интернет, мобильную связь, кондитерские изделия, лекарства и парфюмерию, то россияне обоих поколений их почти не сократили.

1426725554_pivo.jpg

Разворачивающийся кризис принудил россиян усиленно экономить, пишут «Известия».

Так, теперь жители страны меньше тратят на отдых, пересаживаются на общественный транспорт и реже ездят в отпуск. Об этом свидетельствует исследование Initiative.

Как выяснили эксперты, россияне поколения «миллениум», то есть родившиеся в 1985–1999 годах, ходят в кинотеатры на 23% реже, а россияне более старшего возраста (родившиеся в 1965–1984 годах) решили отказаться от ресторанов и кафе – падение спроса превысило 25%. Также оказалось, что российские жители 40–45 лет стали реже употреблять пиво, а молодежь чаще отказывает себе в крепком алкоголе (на 12%). Кроме того, около 3% представителей старшего поколения решили экономить на бензине и пользоваться общественным транспортом.

Что касается затрат на интернет, мобильную связь, кондитерские изделия, лекарства и парфюмерию, то россияне обоих поколений их почти не сократили, хотя от дорогостоящих покупок они в целом отказались. Так, 40% российских жителей 40–45 лет перестали приобретать авто (аналогичное решение приняли 22% молодых россиян). Спрос на путешествия упал на 30% среди старшего поколения и на 25% среди молодежи.

Участниками интернет-опроса стали 1,1 тыс. человек из 37 городов России с населением более 100 тыс. человек.
Другие материалы рубрики "Общество"
b948f177522e3632e18b6ad76131006b09447f48.jpeg

Пассажиропоток аэропорта Владивостока вырос на 17%

Всего за 2024 год удалось обслужить почти 3 млн человек

7a919cf92fb90059c2f43bbf1e241b48d84df6d1.png

Во Владивостоке трудоголиками себя считают 79% горожан

Женщины называют себя трудоголиками чаще мужчин

9f6a5619f33017e2d9c16feabcda18c6ab246d9d.jpeg

Контрафактный спирт выявили в одном из приморских магазинов

Контрольное мероприятие проведено после жалобы местных жителей