Больше суток пассажиры авиакомпании «Аврора» ждали своего рейса в Приморье
Авиаперевозчик не разместил граждан в гостиницах и тем самым нарушил Воздушный Закон
![e1ed80a64b1b37bda168eefcab30852aaa80d0f4.jpeg e1ed80a64b1b37bda168eefcab30852aaa80d0f4.jpeg](/uploads/media/news/0005/10/thumb_409517_news_xl_crop.jpeg)
АО «Авиакомпания «Аврора», выполняющая рейс по маршруту «Владивосток – Петропавловск-Камчатский», задержала рейс из-за неблагоприятных погодных условий, а также не предоставила гражданам временную жилплощадь. Авиаперевозчик привлечен к административной ответственности, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу приморской транспортной прокуратуры.
Как отмечают в ведомстве, в январе 2023 года задержка авиарейса по маршруту «Владивосток – Петропавловск-Камчатский» составила больше суток из-за неблагоприятных метеоусловий. Тем временем авиаперевозчик своих клиентов услугами по размещению в гостинице не обеспечил. Нарушение Воздушного кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» стало поводом для вмешательства прокуратуры.
По факту оказания услуг с нарушением установленных законодательством РФ требований в отношении АО «Авиакомпания «Аврора» возбужден административный протокол.
В настоящее время с авиаперевозчиком заключены дополнительные договоры с гостиницами в городах Владивосток и Артем.