Более 100 тысяч обращений обработал МЦУ Владивостока за два года
Ответы на обращения специалисты пишут простым языком.
Два года отмечает Муниципальный центр управления Владивостока, созданный для улучшения качества обратной связи на обращения в соцсетях, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
За время своего существования центр принял почти 100 тысяч обращений: только за первое полугодие 2023 года специалисты обработали 29256 запросов. Как правило это комментарии в социальных сетях, личные сообщения в аккаунтах городской администрации и главы Владивостока, а также запросы в чат-ботах.
Практика показала, что такой формат общения очень удобен для горожан, поэтому количество обращений постоянно растет.
Отвечать на запросы специалисты стараются простым языком - без канцеляризмов и штампов.
«В работе команда МЦУ ставит перед собой несколько важных задач: снизить время ожидания ответа в социальных сетях до минимума, а также максимально повысить их качество. Сейчас в среднем от момента поступления сообщения до направления ответа уходит около четырех рабочих часов. Мы стараемся рассказывать о том, как, каким образом и в какие сроки будут решаться проблемы, с которыми обращаются пользователи. Это важно, потому что от нас ждут именно решения конкретных ситуаций», - рассказал начальник отдела интернет-коммуникаций управления по работе со СМИ Павел Дорофеев.
Особенно полезной работа МЦУ оказалась во время непогоды во Владивостоке. К примеру, во время снегопадов прошлой зимой благодаря сбору сообщений через специальный чат-бот удалось определить наиболее проблемные точки, где требуется уборка снега. Эта информация была передана в работу городским службам для очистки. Сейчас, учитывая жалобы на некоторые замусоренные территории, корректируются планы по уборке свалок.
Еще одной жительнице Владивостока специалисты центра буквально нашли новый дом. Жители улицы Надибаидзе рассказали о женщине, которая осталась без квартиры и была вынуждена ночевать в подъезде с кошкой. В Муниципальном центре помогли женщине получить новое жилье.
Недавно в чат-бот администрации Владивостока написала женщина, у которой случайно упали ключи от машины и квартиры в ливневую канализацию. Из-за этого она не могла попасть домой. Сообщение передали в управление дорог, где оперативно помогли поднять решетки и достать ключи.
Чтобы обратиться в МЦУ, нужно отправить сообщение в чат-бот администрации Владивостока в «Телеграм». Через этот ресурс сообщения обработают моментально, а ответ направят в течение одного рабочего часа. Также можно отправить сообщения через личные страницы администрации Владивостока «ВКонтакте» или «Одноклассники». В таком случае ответ на сообщение поступит в течение восьми рабочих часов.