На въезде в столицу Приморья улучшилось качество мобильной связи

В летний сезон дорожный трафик значительно увеличивается за счет автотуристов из соседних регионов

705df3fde6f1bf07d45e9ebf8b35a4007ca28351.jpeg

Гости Владивостока смогут поделиться в интернете первыми впечатлениями от городского пейзажа уже подъезжая к столице Дальнего Востока. МегаФон построил на въезде в город новую базовую станцию, улучшив доступность мобильной связи LTE на участке дороги «Уссури».

Ежедневно через основные автомобильные ворота Владивостока проезжают тысячи машин местных жителей, грузовой и пассажирский транспорт. В летний сезон дорожный трафик значительно увеличивается за счет автотуристов из соседних регионов. Новая базовая станция обеспечила современной цифровой голосовой связью и скоростным мобильным интернетом четвертого поколения транзитный участок автотрассы.

Этот отрезок автодороги также является популярной фотолокацией у туристов. Здесь находится один из символов морского города – ростральная колонна и статуя моряка-тихоокеанца, который приветствует гостей и жителей региона. Благодаря улучшению качества связи фото и видео, сделанные возле стелы, а также виды на Амурский залив туристы теперь могут сразу же загружать в социальные сети или отправлять через мессенджеры своим друзьям и близким.

«Мы активно улучшаем качество связи в точках туристического притяжения в Приморском крае. Участок автодороги “Уссури" на въезде во Владивосток включен в основной гостевой маршрут, по которому следует большинство приезжающих в регион, отсюда начинается их знакомство с городом и его морскими пейзажами. Помимо этого, тысячи местных жителей ежедневно используют этот путь, чтобы доехать до работы из пригорода. Устойчивая мобильная связь им необходима для оперативного решения рабочих и бытовых вопросов», – рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов, а также развивает совместно с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами оператора в России пользуется 75,3 млн клиентов.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
4c25e85ba68b112292589fbe1c350c6044c1a798.jpeg

В Госдуме предложили ужесточить правила поступления в вуз после колледжа

Молодых людей решили мотивировать более осознанно выбирать будущую специальность

f54e812f9d14fdb8252419b5799c3c512b187c64.jpeg

Идеальная елка на Новый год: как выбрать и что нужно знать об уходе

Ель – это классический выбор для новогоднего праздника

92e1b7134ac58432b9fb54c5c419a494501fa61a.jpeg

Салют в новогоднюю ночь раздражает каждого пятого россиянина

9% жалуются на однообразие телевизионных программ