Фестивали помогут Владивостоку развить культурный ресурс

Мероприятия также сформируют внутренний туризм и бренд территории

03ed931b9984dfe6900c5c2380ddd8d846c98b68.png

Различные мероприятия влияют на бизнес, внутренний туризм и локальный продукт городов. Владивосток обладает внушительным потенциалом для развития культурного ресурса. Яркие фестивали помогут городу развить творческие сферы, сообщает РИА VladNews.

Фестивали кино, музыки, гастрономии, этнические, спортивные и другие – ключевой способ обновления через культуру и альтернативный источник дохода для городов. Известные фестивали популяризируют локальный продукт, развивают местный бизнес, локальные сельскохозяйственные производства, укрепляют связи с местными властями, развивают творческий потенциал местных жителей и продвигают регион на рынке туристических услуг.

Благодаря этому создается бренд территории, появляются инвестиции, модернизируется внутренний туризм.

«Фестиваль не должен быть каким-то простым городским событием. Обязателен образовательный блок. Изначально “Vlapostok design Week” вообще не назывался фестивалем. Мы хотели назвать его “Неделя дизайна”. Это единственная неделя дизайна на Востоке страны. Пять лет назад мы приглашали к себе комьюнити – 50 дизайнеров и 3000 человек. Через пять лет уже собираем более 50 дизайнеров и 10000 человек. Мы обучаем наших специалистов предметному дизайну. Люди делают мебель и декор исходя из того, как они анализируют территорию, на которой живут. Поэтому нужно обязательно работать с комьюнити. Фестиваль помогает повышать насмотренность людей, их профессионализм. То есть они приходят, смотрят как это красиво, как надо делать, как дизайн может влиять на них», – отметила Даниэла Пика , член правления, Автономная некоммерческая организация инициатив и содействия по продвижению и популяризации дизайна и культурного развития «Владивосток дизайн».

Владивосток обладает уникальной культурной идентичностью. Он может грамотно переосмыслить ее и превратить в свою особенность и успешно конкурировать с другими культурными центрами.

Другие материалы рубрики "Общество"
7019f568199d1aac59d7c8b03f69572799a53449.jpeg

Более 80% владивостокцев порадуют близких новогодними подарками

Среднестатистический горожанин потратит на подарки 14 000 рублей

7502fe1f1079d729153071428ec12082733d482a.jpeg

В Приморье количество жалоб приморцев возросло в 1,8 раза

За 9 месяцев в Банк России поступило 228 жалоб

04097d7da3038dad2d74f4dd994d9e067d7f5053.jpeg

Незаконные объекты вывезут с улицы Марченко во Владивостоке

Знаки установят на улице Тухачевского