Вопросы стратегического развития транспортной инфраструктуры решали на ВЭФ

Строительство второго БАМ и расширение припортовой железнодорожной инфраструктуры обсудили на ВЭФ-2023

thumb_502891_news_xxxl (1).jpeg

Важные вопросы стратегического развития транспортной инфраструктуры страны обсуждались сегодня на панельной дискуссии «Логистика будущего: инфраструктура как исходная точка евразийской интеграции» в рамках второго дня деловой программы VIII Восточного экономического форума. Участниками диалога стали представители федеральной и региональной власти, ведущие эксперты и аналитики, руководители крупнейших транспортных и логистических компаний страны., сообщает РИА VladNews.

Заместитель председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснуллин в ходе выступления отметил, что развитие железнодорожных дорог сегодня является одним из главных приоритетов. Марат Шакирзянович считает, что ОАО «РЖД» необходимо выделять столько средств, сколько компания сможет освоить. В том числе заместитель председателя Правительства говорил о необходимости строительства второго БАМа в дополнение к уже существующей ветке.

Об остром дефиците пропускной способности Восточного полигона говорили и другие эксперты. Ирина Ольховская, генеральный директор ООО «Универсальная логистика», привела данные о том, в настоящее время дефицит провозной способности железнодорожных подходов оценивается в 95 млн тонн в год, а в 2025-27 годах он может составлять, с учетом планов развития Восточного полигона, уже 187 млн тонн в год.

«В рамках обсуждений о реализации третьего этапа строительства БАМа и Транссиба необходимо обратить внимание на развитие подходов к портам, развитию отдельных припортовых станций и железнодорожных узлов, чтобы обеспечить синхронизацию развития Дальневосточных регионов и приморских портовых мощностей. Это достаточно быстрый и некапиталоемкий путь, который тем не менее позволит в короткие сроки нарастить провозную способность на данном направлении на 50 млн тонн в год, а это достаточно значительная цифра при существующем профиците портовых мощностей», – рассказала эксперт.

Подводя итоги обсуждения все участники панельной дискуссии выразили мнение о необходимой консолидации общих усилий власти и представителей крупного бизнеса для развития транспортной отрасли и реализации крупных инфраструктурных проектов для увеличения экспортного потенциала страны.

Другие материалы рубрики "Общество"
e330b6abbb858772dac2b87af86a5881c8bd3b3b.jpeg

Владивосток привлекает педагогов со всей страны: новые меры поддержки

Важную роль в привлечении специалистов играет федеральная программа «Земский учитель»

d9fa4f78b69ad1828e705b3c3a03a9fccf016ec1.jpeg

В Приморье усилен контроль за миграционным законодательством в сфере такси

В ходе рейда было остановлено около 30 транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров

892d3e87bde6d6e7e446208ce12210f6736646f1.jpeg

Средняя зарплата водителей автобусов во Владивостоке – 150 тысяч рублей

Средняя зарплата водителей автобусов во Владивостоке – 150 тысяч рублей