Почта России улучшает качество обслуживания

В 2014 году при росте количества отправлений с товарными вложениями почти на 40% Почта России получила на 33% меньше жалоб от клиентов, чем годом ранее. При этом количество положительных отзывов о ее работе за год выросло в 3 раза.

1425346116_jko48602.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Этих показателей Почте России удалось достичь за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи.

«Каждое обращение мы воспринимаем как потенциальную возможность измениться к лучшему. Наши клиенты помогают нам выявить системные проблемы и очень часто предлагают решения, которые мы затем внедряем на практике», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Сегодня клиенты Почты России могут уточнить информацию, отследить свое отправление или оставить отзыв о работе почтового отделения в едином контактном центре – по телефону бесплатной «горячей линии», через электронную почту, при помощи онлайн-консультанта на сайте, в мобильном приложении, а также в официальных группах Почты России в социальных сетях.

Так, онлайн-консультант на сайте Почты России позволяет клиентам получать необходимую информацию в режиме реального времени – ежемесячно сервис обрабатывает более 50 000 запросов, при этом средняя продолжительность диалога составляет 8 минут, а скорость первого реагирования – 11 секунд.

Внедряются новые стандарты обслуживания клиентов и в отделениях. Пилотный проект, который проходил во Владимирском филиале Почты России с августа по ноябрь 2014 года, позволил уже на первых этапах улучшить на 18% показатель качества обслуживания и на 10% – скорости. Сотрудники почтовых отделений в течение трех месяцев проходили обучение по специально разработанной программе, включающей тренинги по ключевым продуктам, стандартам сервиса и наставничеству.

Другие материалы рубрики "Общество"
b638721d3dd3012df8b568fe119e62b2d946b620.jpeg

В заповеднике Сихотэ-Алинь возобновили кольцевание птиц спустя 20 лет

Осенью учёные и волонтёры окольцевали более 1300 пернатых

f24ccd9ae430147c59644c0a9547f5dfe3c3949e.jpeg

В Приморье готовят возвращение вытрезвителей на фоне тысяч нарушений

Проект стартует во Владивостоке — ищут площадку для модульного отделения

e2c58969e21acfe694bb01a495bab5bbf4d78878.jpeg

Экс-директор филармонии просит Путина отправить её на СВО вместо тюрьмы

Алеко заявляет, что мужчинам с такими же статьями дают шанс, а ей — нет