Управление выездными бригадами

Как его автоматизировать

Современные IT-решения для управления выездными сотрудниками позволяют повысить качество сервисных услуг, обеспечивают рост производительности и экономию ресурсов компании. Как работают такие решения, расскажем на примере СНАРЯД | FSM — системы российской разработки, предназначенной для управления мобильными сотрудниками и сервисным обслуживанием.

Проблемы управления выездными сотрудниками

Когда сотрудники работают на объектах клиентов, задачи, связанные с контролем и управлением, значительно усложняются. В результате возникает целая цепочка проблем, которая приводит к уменьшению прибыли компании и потере лояльности клиентов:

  • Отсутствие прозрачности. Находясь в офисе, невозможно отследить, чем заняты выездные сотрудники, как долго добираются до объекта и что делают у клиента. Из-за этого самый ценный ресурс — рабочее время — тратится неэффективно.

  • Нарушение стандартов. При проведении технического обслуживания и ремонта допускаются ошибки, связанные как с отсутствием необходимой информации об оборудовании, так и с намеренным нарушением стандартов, что негативно отражается на качестве работ.

  • Ошибки в планировании. Ручное планирование работы мобильного персонала — трудоемкий процесс, при котором невозможно избежать ошибок и недочетов, связанных с человеческим фактором. В частности — потери заявок клиентов, неравномерного распределения нагрузки на специалистов, составления неоптимальных маршрутов и т.д.

  • Большое количество отчетов. При ведении бумажной отчетности выездные специалисты тратят много рабочего времени на их заполнение и посещение офиса. Кроме этого, при ручном заполнении бланков возможны ситуации, связанные с подтасовкой данных в отчетах.

Для кого предназначена система СНАРЯД | FSM

Система СНАРЯД | FSM подходит для любых компаний, в которых используется мобильный персонал для проведения работ по ремонту и обслуживанию телекоммуникационного, промышленного, торгового и другого оборудования, коммунальных систем, а также оказания различных сервисных услуг.

Система помогает:

  • Диспетчерам. Автоматическая обработка заявок и интеллектуальное планирование оптимальных графиков работ сокращают нагрузку на диспетчерскую службу, позволяя сосредоточится на более важных задачах — контроле и управлении.

  • Выездным сотрудникам. Мобильное приложение позволяет видеть все актуальные задачи, в удаленном режиме получать доступ к данным об объекте, инструкциям и чек-листам, сдавать электронные отчеты без посещения офиса.

  • Клиентам. В личном кабинете клиента можно подавать заявки на обслуживание, отслеживать статус их выполнения, обмениваться сообщениями с диспетчером и специалистом.

  • Руководителям. В системе можно контролировать сотрудников в режиме реального времени и формировать различные аналитические отчеты.

Какие возможности дает сервисному бизнесу СНАРЯД | FSM

Система СНАРЯД | FSM основана на передовых технологиях искусственного интеллекта. Ее использование позволяет:

  • Автоматизировать бизнес-процессы, на 80% сократив количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

  • Освободить диспетчеров от рутинной работы и, одновременно, увеличить в 12 раз количество обрабатываемых заявок.

  • Повысить продуктивность мобильного персонала за счет роста производительности на 40% и сокращения в 3 раза количества повторных визитов.

Поддерживать высокий уровень сервиса за счет сокращения в 4 раза времени реакции на обращения клиентов и выполнения 99% заявок с соблюдением SLA.

Другие материалы рубрики "Общество"
940ca18d340fa361532d0f9e2b05348e8dcb8303.jpeg

Жительница Приморья отдала 600 000 рублей за «снятие порчи»

«Гадалка» убедила гражданку, что на ее семью наложена «смертельная порча»

933fd13692a74482373a1de3c7ddd76f1e7b0893.jpeg

Владивостокцы рассказали, где чаще всего встречают свою любовь

Чаще всего люди встречают любовь на работе

d951607af88c54a9444b21a8056808ae7696ddb1.jpeg

Нелегальный хостел организовали в жилом доме во Владивостоке

В нем проживают 50 мигрантов