Управление выездными бригадами
Как его автоматизировать
Современные IT-решения для управления выездными сотрудниками позволяют повысить качество сервисных услуг, обеспечивают рост производительности и экономию ресурсов компании. Как работают такие решения, расскажем на примере СНАРЯД | FSM — системы российской разработки, предназначенной для управления мобильными сотрудниками и сервисным обслуживанием.
Проблемы управления выездными сотрудниками
Когда сотрудники работают на объектах клиентов, задачи, связанные с контролем и управлением, значительно усложняются. В результате возникает целая цепочка проблем, которая приводит к уменьшению прибыли компании и потере лояльности клиентов:
-
Отсутствие прозрачности. Находясь в офисе, невозможно отследить, чем заняты выездные сотрудники, как долго добираются до объекта и что делают у клиента. Из-за этого самый ценный ресурс — рабочее время — тратится неэффективно.
-
Нарушение стандартов. При проведении технического обслуживания и ремонта допускаются ошибки, связанные как с отсутствием необходимой информации об оборудовании, так и с намеренным нарушением стандартов, что негативно отражается на качестве работ.
-
Ошибки в планировании. Ручное планирование работы мобильного персонала — трудоемкий процесс, при котором невозможно избежать ошибок и недочетов, связанных с человеческим фактором. В частности — потери заявок клиентов, неравномерного распределения нагрузки на специалистов, составления неоптимальных маршрутов и т.д.
-
Большое количество отчетов. При ведении бумажной отчетности выездные специалисты тратят много рабочего времени на их заполнение и посещение офиса. Кроме этого, при ручном заполнении бланков возможны ситуации, связанные с подтасовкой данных в отчетах.
Для кого предназначена система СНАРЯД | FSM
Система СНАРЯД | FSM подходит для любых компаний, в которых используется мобильный персонал для проведения работ по ремонту и обслуживанию телекоммуникационного, промышленного, торгового и другого оборудования, коммунальных систем, а также оказания различных сервисных услуг.
Система помогает:
-
Диспетчерам. Автоматическая обработка заявок и интеллектуальное планирование оптимальных графиков работ сокращают нагрузку на диспетчерскую службу, позволяя сосредоточится на более важных задачах — контроле и управлении.
-
Выездным сотрудникам. Мобильное приложение позволяет видеть все актуальные задачи, в удаленном режиме получать доступ к данным об объекте, инструкциям и чек-листам, сдавать электронные отчеты без посещения офиса.
-
Клиентам. В личном кабинете клиента можно подавать заявки на обслуживание, отслеживать статус их выполнения, обмениваться сообщениями с диспетчером и специалистом.
-
Руководителям. В системе можно контролировать сотрудников в режиме реального времени и формировать различные аналитические отчеты.
Какие возможности дает сервисному бизнесу СНАРЯД | FSM
Система СНАРЯД | FSM основана на передовых технологиях искусственного интеллекта. Ее использование позволяет:
-
Автоматизировать бизнес-процессы, на 80% сократив количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
-
Освободить диспетчеров от рутинной работы и, одновременно, увеличить в 12 раз количество обрабатываемых заявок.
-
Повысить продуктивность мобильного персонала за счет роста производительности на 40% и сокращения в 3 раза количества повторных визитов.
Поддерживать высокий уровень сервиса за счет сокращения в 4 раза времени реакции на обращения клиентов и выполнения 99% заявок с соблюдением SLA.