Управление выездными бригадами

Как его автоматизировать

Современные IT-решения для управления выездными сотрудниками позволяют повысить качество сервисных услуг, обеспечивают рост производительности и экономию ресурсов компании. Как работают такие решения, расскажем на примере СНАРЯД | FSM — системы российской разработки, предназначенной для управления мобильными сотрудниками и сервисным обслуживанием.

Проблемы управления выездными сотрудниками

Когда сотрудники работают на объектах клиентов, задачи, связанные с контролем и управлением, значительно усложняются. В результате возникает целая цепочка проблем, которая приводит к уменьшению прибыли компании и потере лояльности клиентов:

  • Отсутствие прозрачности. Находясь в офисе, невозможно отследить, чем заняты выездные сотрудники, как долго добираются до объекта и что делают у клиента. Из-за этого самый ценный ресурс — рабочее время — тратится неэффективно.

  • Нарушение стандартов. При проведении технического обслуживания и ремонта допускаются ошибки, связанные как с отсутствием необходимой информации об оборудовании, так и с намеренным нарушением стандартов, что негативно отражается на качестве работ.

  • Ошибки в планировании. Ручное планирование работы мобильного персонала — трудоемкий процесс, при котором невозможно избежать ошибок и недочетов, связанных с человеческим фактором. В частности — потери заявок клиентов, неравномерного распределения нагрузки на специалистов, составления неоптимальных маршрутов и т.д.

  • Большое количество отчетов. При ведении бумажной отчетности выездные специалисты тратят много рабочего времени на их заполнение и посещение офиса. Кроме этого, при ручном заполнении бланков возможны ситуации, связанные с подтасовкой данных в отчетах.

Для кого предназначена система СНАРЯД | FSM

Система СНАРЯД | FSM подходит для любых компаний, в которых используется мобильный персонал для проведения работ по ремонту и обслуживанию телекоммуникационного, промышленного, торгового и другого оборудования, коммунальных систем, а также оказания различных сервисных услуг.

Система помогает:

  • Диспетчерам. Автоматическая обработка заявок и интеллектуальное планирование оптимальных графиков работ сокращают нагрузку на диспетчерскую службу, позволяя сосредоточится на более важных задачах — контроле и управлении.

  • Выездным сотрудникам. Мобильное приложение позволяет видеть все актуальные задачи, в удаленном режиме получать доступ к данным об объекте, инструкциям и чек-листам, сдавать электронные отчеты без посещения офиса.

  • Клиентам. В личном кабинете клиента можно подавать заявки на обслуживание, отслеживать статус их выполнения, обмениваться сообщениями с диспетчером и специалистом.

  • Руководителям. В системе можно контролировать сотрудников в режиме реального времени и формировать различные аналитические отчеты.

Какие возможности дает сервисному бизнесу СНАРЯД | FSM

Система СНАРЯД | FSM основана на передовых технологиях искусственного интеллекта. Ее использование позволяет:

  • Автоматизировать бизнес-процессы, на 80% сократив количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

  • Освободить диспетчеров от рутинной работы и, одновременно, увеличить в 12 раз количество обрабатываемых заявок.

  • Повысить продуктивность мобильного персонала за счет роста производительности на 40% и сокращения в 3 раза количества повторных визитов.

Поддерживать высокий уровень сервиса за счет сокращения в 4 раза времени реакции на обращения клиентов и выполнения 99% заявок с соблюдением SLA.

Другие материалы рубрики "Общество"
a55e1b3067475fab9b499b1acb35b82f334cdce9.jpeg

В Приморье направляют дополнительные бензовозы из-за нехватки топлива

Турпоток в Приморье вырос почти на 30% по сравнению с прошлым годом

d2c150e7272d935a459eb190687642032c736d35.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +28°C

Погоду в Приморье определяет антициклон

cdf7f6e26b8c737cfeced68d4b02855d7a3df3ca.jpeg

Сентябрьские прибавки к пенсии: кого ждет перерасчет в начале месяца

Средний размер пенсии в России на данный момент составляет 23 448 рублей в месяц