МЦУ Владивостока обработал более 6,5 тысяч сообщений за месяц

Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды

7fee8605d2b8a9e4ef701523aaac0150cf6e114f.png

За ноябрь МЦУ Владивостока обработал свыше 6,5 тысяч сообщений от горожан. Только за неделю специалистам передали 1455 обращений. Большинство из них были на тему теплоснабжения и подачи горячей воды, а также о работе общественного транспорта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Более 6,5 тысяч сообщений обработал Муниципальный центр управления Владивостока в ноябре текущего года. За неделю городские службы получили 1455 обращений жителей.

«Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды, благоустройства и работы общественного транспорта. Что-то специалистам удается решить оперативно, а что-то требует дополнительной проработки и средств. Такие сообщения ставятся на контроль», - прокомментировала руководитель Муниципального центра управления Владивостока Элина Рабинович.

Кстати, обратиться с вопросом в Муниципальный центр управления можно следующими способами:

написать в чат-бот администрации Владивостока в Telegram; отправить личное сообщение в аккаунтах администрации Владивостока в «ВКонтакте» или «Одноклассниках».
Другие материалы рубрики "Общество"
78ed2727c34934b3d00d85b308008903139e7503.jpeg

Советские елочные игрушки возвращаются в моду

Цены на раритеты достигают десятков тысяч рублей

a32dbff647201131f9568dc2f85afaa82a8b6544.jpeg

В приморском твороге обнаружены бактерии кишечной палочки

Обсеменение продукции, вероятнее всего, произошло на этапе производства

bea3cc08f981a210b5c9215b2ce6506e70c402da.png

В декабре некоторые пенсионеры могут рассчитывать на увеличение пенсии

Это изменение касается тех, кто достиг 80-летнего возраста