МЦУ Владивостока обработал более 6,5 тысяч сообщений за месяц

Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды

7fee8605d2b8a9e4ef701523aaac0150cf6e114f.png

За ноябрь МЦУ Владивостока обработал свыше 6,5 тысяч сообщений от горожан. Только за неделю специалистам передали 1455 обращений. Большинство из них были на тему теплоснабжения и подачи горячей воды, а также о работе общественного транспорта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Более 6,5 тысяч сообщений обработал Муниципальный центр управления Владивостока в ноябре текущего года. За неделю городские службы получили 1455 обращений жителей.

«Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды, благоустройства и работы общественного транспорта. Что-то специалистам удается решить оперативно, а что-то требует дополнительной проработки и средств. Такие сообщения ставятся на контроль», - прокомментировала руководитель Муниципального центра управления Владивостока Элина Рабинович.

Кстати, обратиться с вопросом в Муниципальный центр управления можно следующими способами:

написать в чат-бот администрации Владивостока в Telegram; отправить личное сообщение в аккаунтах администрации Владивостока в «ВКонтакте» или «Одноклассниках».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
eded8dbbc362ae7fbae67282736059f9e601d2da.jpeg

В России установлен номинальный миграционный рекорд с 1995 года

Миграционный прирост составил более 568 000 человек

549eddf34cc758b8322223ef23512c61190e296d.png

Актер из Владивостока сыграл молодого опера в «Подслушано в Рыбинске»

Сериал рассказывает о загадочных преступлениях, которые происходят в маленьком городке

0c17f71953f568937a01a094f6165c064bfd4a8e.png

Максимальная за последние 10 лет лесопожарная нагрузка ожидается в Приморье

Уже сейчас отмечается рост числа и площади ландшафтных и лесных пожаров