МЦУ Владивостока обработал более 6,5 тысяч сообщений за месяц

Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды

7fee8605d2b8a9e4ef701523aaac0150cf6e114f.png

За ноябрь МЦУ Владивостока обработал свыше 6,5 тысяч сообщений от горожан. Только за неделю специалистам передали 1455 обращений. Большинство из них были на тему теплоснабжения и подачи горячей воды, а также о работе общественного транспорта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Более 6,5 тысяч сообщений обработал Муниципальный центр управления Владивостока в ноябре текущего года. За неделю городские службы получили 1455 обращений жителей.

«Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды, благоустройства и работы общественного транспорта. Что-то специалистам удается решить оперативно, а что-то требует дополнительной проработки и средств. Такие сообщения ставятся на контроль», - прокомментировала руководитель Муниципального центра управления Владивостока Элина Рабинович.

Кстати, обратиться с вопросом в Муниципальный центр управления можно следующими способами:

написать в чат-бот администрации Владивостока в Telegram; отправить личное сообщение в аккаунтах администрации Владивостока в «ВКонтакте» или «Одноклассниках».
Другие материалы рубрики "Общество"
024c5e984d329457cacaf3363422bfe87a68f0a1.jpeg

Работа в майские праздники будет оплачиваться в двойном размере

Работник может самостоятельно определить форму компенсации труда

dd0a93752af7f1ab563b16cadd517644634d02c1.png

Правительство намерено выявить неработающих трудоспособных граждан РФ

План мероприятий будет действовать до 2027 года

d3e25a0dfe827e541f30942a25231b7e631d19c7.png

Ревность возникает из-за страха потери и ненужности

Женщины с таким страхом убеждены, что никому будут не нужны в случае измены партнера