МЦУ Владивостока обработал более 6,5 тысяч сообщений за месяц

Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды

7fee8605d2b8a9e4ef701523aaac0150cf6e114f.png

За ноябрь МЦУ Владивостока обработал свыше 6,5 тысяч сообщений от горожан. Только за неделю специалистам передали 1455 обращений. Большинство из них были на тему теплоснабжения и подачи горячей воды, а также о работе общественного транспорта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Более 6,5 тысяч сообщений обработал Муниципальный центр управления Владивостока в ноябре текущего года. За неделю городские службы получили 1455 обращений жителей.

«Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды, благоустройства и работы общественного транспорта. Что-то специалистам удается решить оперативно, а что-то требует дополнительной проработки и средств. Такие сообщения ставятся на контроль», - прокомментировала руководитель Муниципального центра управления Владивостока Элина Рабинович.

Кстати, обратиться с вопросом в Муниципальный центр управления можно следующими способами:

написать в чат-бот администрации Владивостока в Telegram; отправить личное сообщение в аккаунтах администрации Владивостока в «ВКонтакте» или «Одноклассниках».
Другие материалы рубрики "Общество"
9cc0adcdc97d1179df6de3999d68fc222e29bc61.jpeg

Миллиардер Алексеев контролирует проект новой набережной во Владивостоке

Частные инвестиции в проект бухты Патрокл превысят 590 миллионов рублей

26f3b8f8ca23cfbf0792e7201d0eea132244ae09.jpeg

Трое пенсионеров из Находки стали жертвами мошенников

Они вкладывали в «инвестиции» и «проверяли» купюры на подлинность

eba33a6bc27e09832b937f935ecddd35bd99195d.png

Прокуратура следит за устранением огромной свалки во Владивостоке

Долгое время с одной из улиц не вывозился мусор.