МЦУ Владивостока обработал более 6,5 тысяч сообщений за месяц

Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды

7fee8605d2b8a9e4ef701523aaac0150cf6e114f.png

За ноябрь МЦУ Владивостока обработал свыше 6,5 тысяч сообщений от горожан. Только за неделю специалистам передали 1455 обращений. Большинство из них были на тему теплоснабжения и подачи горячей воды, а также о работе общественного транспорта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Более 6,5 тысяч сообщений обработал Муниципальный центр управления Владивостока в ноябре текущего года. За неделю городские службы получили 1455 обращений жителей.

«Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды, благоустройства и работы общественного транспорта. Что-то специалистам удается решить оперативно, а что-то требует дополнительной проработки и средств. Такие сообщения ставятся на контроль», - прокомментировала руководитель Муниципального центра управления Владивостока Элина Рабинович.

Кстати, обратиться с вопросом в Муниципальный центр управления можно следующими способами:

написать в чат-бот администрации Владивостока в Telegram; отправить личное сообщение в аккаунтах администрации Владивостока в «ВКонтакте» или «Одноклассниках».
Другие материалы рубрики "Общество"
9ada3c750bb86520245e5159c80f1d0147c0a8da.jpeg

Зараженные мандарины не пустили в Приморье

В партии цитрусовых выявили личинок средиземноморской плодовой мухи

20be0ab563497cfbb43986f4fc175dfd45fd2488.jpeg

«Позаботилась»: Жительница Владивостока оставила кошкам съемную квартиру

Хозяева жилья выбросили животных в подъезд

79f5c920c06f756092dbb30dcecb07a5494e5285.jpeg

В Приморье внедряют систему поддержания температуры в вагонах

Теперь летом пассажиров будет встречать приятная прохлада, а зимой – тепло