МЦУ Владивостока обработал более 6,5 тысяч сообщений за месяц

Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды

7fee8605d2b8a9e4ef701523aaac0150cf6e114f.png

За ноябрь МЦУ Владивостока обработал свыше 6,5 тысяч сообщений от горожан. Только за неделю специалистам передали 1455 обращений. Большинство из них были на тему теплоснабжения и подачи горячей воды, а также о работе общественного транспорта, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Более 6,5 тысяч сообщений обработал Муниципальный центр управления Владивостока в ноябре текущего года. За неделю городские службы получили 1455 обращений жителей.

«Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды, благоустройства и работы общественного транспорта. Что-то специалистам удается решить оперативно, а что-то требует дополнительной проработки и средств. Такие сообщения ставятся на контроль», - прокомментировала руководитель Муниципального центра управления Владивостока Элина Рабинович.

Кстати, обратиться с вопросом в Муниципальный центр управления можно следующими способами:

написать в чат-бот администрации Владивостока в Telegram; отправить личное сообщение в аккаунтах администрации Владивостока в «ВКонтакте» или «Одноклассниках».
Другие материалы рубрики "Общество"
20d42416e595b2fd7fef1e6fa7d679367be81bd3.jpeg

Приморцев предупреждают о коммунальных мошенниках

Организации не ходят по квартирам для проверки счётчиков без заявки жильцов

8910a4e78c7ca74b72581ad781a20cad88e4c3e0.jpeg

Во Владивостоке завершился отбор волонтеров на ВЭФ

Конкурс на волонтерские места составил более 4 человек на место

c93a02fa853731335033d5b332ddf7137257b1ee.jpeg

Больного мужчину эвакуировали с острова Попова

79 летний мужчина доставлен в медучреждение