В "блинном рейтинге" Приморье - в последней десятке по России

"Блинный рейтинг" - по аналогии с "рейтингом гамбургера" или "рейтингом борща" - позволяет определить, как дорожают те или иные продукты, которые мы привыкли считать самыми простыми и привычными.

1424409294_11899_2.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Тематический портал Agro2b.ru, как и год назад, опубликовал исследование, посвященное так называемому "рейтингу блинов". По задумке исследователей, сравнение регионов по себестоимости приготовления 30 блинов на масленичный стол позволит понять, как подорожали такеи продукты как яйца, молоко, мука, масло.

К сожалению для Приморья, в этом рейтинге мы на седьмом месте, но с конца. По оценке исследователей портала, литр молока 3,2% в Приморском крае стоит 78,24 руб., два куриных яйца - 14,70 руб., 400 гр пшеничной муки первого сорта - 16,57 руб., 30 мл подсолнечного масла - 3,77 руб., а 26 гр сахара - 1,66 руб. Таким образом, желающему испечь 30 блинов придется потратить 114,95 руб. 

Чтобы понять, много это или мало, сообщим, что хуже наших дела обстоят только у регионов Крайнего Севера и Камчатки. Для сравнения, самая дорогая порция блинов достанется жителям Чукотки - 143,54 руб. А самая дешевая, соответственно, жителям Мордовии - 62,91 руб.

А редакция ИА П24 напоминает приморцам, что в воскресенье, 22 февраля, на главной площади Владивостока пройдут праздничные масленичные гуляния. Начало - 12:00.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
11259-Судно-FESCO-на-погрузке.jpg

FESCO отправила на Чукотку первое судно по программе северного завоза-2025

Судно доставит в порты Чукотки 58 тонн генеральных грузов и 235 TEU

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (12).jpg

ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки

В первом полугодии россияне заключили около 900 тыс. сделок по покупке жилья без ипотеки

IMG_3820.jpeg

Каждый восьмой приморец высоко оценивает свою финансовую грамотность

Основной аудиторией, которая заинтересована в росте уровня финансовой грамотности стали женщины