В рамках борьбы с кризисом в СМИ может вернуться реклама БАДов и табака

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что "вопросы поставлены, и будут прорабатываться те или иные варианты поддержки, возможности, целесообразности". В эфире станции "Говорит Москва" он пообещал найти золотую середину.

1424388016_alkogol_i_tabak.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Правительство проработает вопрос о поддержке средств массовой информации. "И если придут к выводу о том, что возможно принять какие-то меры, то соответственно будут формулироваться поручения. Но прорабатываться в любом случае будет по линии правительства", - подчеркнул пресс-секретарь президента. Напомним, что главные редакторы федеральных СМИ направили президенту предложения о поддержке СМИ. Среди них - вернуть рекламу алкоголя, снять ограничения на рекламу БАДов и зафиксировать цену на бумагу, сообщает ТАСС. Комментируя вероятность возвращения в СМИ рекламы алкоголя и табака, Песков заметил, что существуют диаметрально противоположные точки зрения. 

"С одной стороны, экономическая целесообразность в кризисных условиях, а с другой - морально-нравственные последствия этого, потому что статистика говорит о том, что исключение подобной рекламы из СМИ приводит к сокращению потребления и алкогольных напитков, и табака", - уточнил пресс-секретарь президента. "Здесь нужно найти какую-то "золотую середину". Если это возможно, это будет сделано", - подчеркнул Песков.

В среду Министерство связи и массовых коммуникаций объявило о разработке антикризисного плана развития медиаотрасли. "Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать", - передает "Российская газета" сообщение ведомства.

Меры по сокращению расходов также предполагают недопущение необоснованного роста цен на бумагу, импортозамещение техники и контента, отказ от контрактов в валюте, оптимизацию штатов. Повышение заработка медиаиндустрии подразумевает предложения по либерализации рекламного рынка, включая снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, рекламу в детских радио- и телепередачах.

Другие материалы рубрики "Общество"
a225cc601d6abd540e1db73d5c4f1c2b27aba24c.jpeg

Почти 1,8 тысячи туристов провели зимние каникулы в Приморье

Во время праздникам отдыхающим было предложено почти 100 экскурсий

a86eb902cf4688636ff4552a37f3ae79f79c3474.jpeg

Что ждет компанию, не сделавшую видадук на «Радиоприборе»: ответ мэрии

Объект должны были сдать в конце 2024 года

c4300461b50094652da15b77f9375728f3b4b4ab.jpeg

Продукты по доступным ценам реализуют во Владивостоке

В городе действует краевой проект «Доступное Приморье»