В рамках борьбы с кризисом в СМИ может вернуться реклама БАДов и табака

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что "вопросы поставлены, и будут прорабатываться те или иные варианты поддержки, возможности, целесообразности". В эфире станции "Говорит Москва" он пообещал найти золотую середину.

1424388016_alkogol_i_tabak.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Правительство проработает вопрос о поддержке средств массовой информации. "И если придут к выводу о том, что возможно принять какие-то меры, то соответственно будут формулироваться поручения. Но прорабатываться в любом случае будет по линии правительства", - подчеркнул пресс-секретарь президента. Напомним, что главные редакторы федеральных СМИ направили президенту предложения о поддержке СМИ. Среди них - вернуть рекламу алкоголя, снять ограничения на рекламу БАДов и зафиксировать цену на бумагу, сообщает ТАСС. Комментируя вероятность возвращения в СМИ рекламы алкоголя и табака, Песков заметил, что существуют диаметрально противоположные точки зрения. 

"С одной стороны, экономическая целесообразность в кризисных условиях, а с другой - морально-нравственные последствия этого, потому что статистика говорит о том, что исключение подобной рекламы из СМИ приводит к сокращению потребления и алкогольных напитков, и табака", - уточнил пресс-секретарь президента. "Здесь нужно найти какую-то "золотую середину". Если это возможно, это будет сделано", - подчеркнул Песков.

В среду Министерство связи и массовых коммуникаций объявило о разработке антикризисного плана развития медиаотрасли. "Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать", - передает "Российская газета" сообщение ведомства.

Меры по сокращению расходов также предполагают недопущение необоснованного роста цен на бумагу, импортозамещение техники и контента, отказ от контрактов в валюте, оптимизацию штатов. Повышение заработка медиаиндустрии подразумевает предложения по либерализации рекламного рынка, включая снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, рекламу в детских радио- и телепередачах.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
27fdfbdcadc3518a43d2f2b6b4d528ba5d63da95.jpeg

В России предложили продавать сладкую газировку детям только по паспорту

Инициатива направлена в Госдуму и уже вызвала оживлённую дискуссию

9f050414e9a2416f31a47f706e5bc1dd36458165.jpeg

Отпуск в 2026 году: как отдыхать 37 дней, используя всего 12 отпускных

Чтобы продлить период непрерывного отдыха, отпускные дни целесообразно присоединять к официальным праздникам

095117b7e4fa6a32e0f1d5036195bdcfbb50cea9.jpeg

Таиланд вводит новшества для туристов: безопасность, экология и новый налог

С 2025 года отдыхающим из Приморья обещают улучшенный сервис и туристический сбор