Гендиректор "Вертолетов России" рассказал о судьбе приморских Ка-52К
При необходимости вертолеты Ка-52К, которые собирают в Арсеньеве, могут использоваться с кораблей, оборудованных вертолетными площадками — например, БПК проекта 1155, ракетных крейсеров и десантных кораблей.
Владивосток, ИА Приморье24. Палубные вертолеты Ка-52К смогут базироваться на кораблях других классов в случае, если ВМФ не получит построенные для него «Мистрали», сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев на выставке Aero India-2015.
«У нас есть не только "Мистрали" — носители вертолетной техники, которые присутствуют на морских театрах», — отметил Михеев.
Руководитель вертолетного концерна отметил, что Ка-52К представляют интерес с точки зрения берегового базирования, а также могут размещаться и на других кораблях флота. Он сообщил также, что испытания палубной версии Ка-52 проходят в ранее запланированные сроки.
При необходимости вертолеты Ка-52К могут использоваться с кораблей, оборудованных вертолетными площадками — например, БПК проекта 1155, ракетных крейсеров и десантных кораблей. Также они могут базироваться на авианосце «Адмирал Кузнецов». Кроме того, сообщалось о планах постройки для ВМФ России десантных вертолетоносных кораблей-доков по типу голландских ДВКД «Роттердам» и «Ян де Витт».Заказ на постройку серии палубных вертолетов Ка-52К был размещен на арсеньевском авиационном заводе в Приморье в 2014 году. Первые три машины должны были быть поставлены ВМФ России до конца прошлого года, а в 2015 году их число должно было составить около 15 единиц. Сообщалось, что первый полк морской авиации, укомплектованный вертолетами Ка-52К, будет базироваться на Камчатке.
Между тем, как заявил глава министерства обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан, сделка по «Мистралям» остаётся замороженной. Он ещё раз напомнил, что приоритетом для Парижа считается стабилизация ситуации с безопасностью на Украине, что означает соблюдение перемирия всеми сторонами и проект политического выхода из кризиса, передаёт «РИА Новости».