Россияне стали реже пользоваться доставкой продуктов

Главная причина – подорожание продуктов

0fd53844bf34c49456c7082b6c4aee37967e8990.jpeg

Каждый пятый россиянин (19%) стал реже пользоваться сервисами доставки в 2023 году, следует из результатов опроса аналитического сервиса Geo.Platforma, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Среди основных причин снижения популярности доставки — сильно поднявшиеся цены на товары (27%), неудобные приложения сервисов (22%) и значительно упавшая скорость доставки (16%). Также 15% респондентов пожаловались на скудный ассортимент.

Несмотря на это, более четверти респондентов (26%) сказали, что покупают продукты только с помощью сервисов доставки. В то же время треть ходит за продуктами исключительно пешком. Чередуют походы в магазин и заказы онлайн 41% россиян.

Главной проблемой доставки практически треть респондентов назвали испорченные продукты, чуть меньшее число россиян (27%) сталкивались с неполной комплектацией заказа. Пятая часть высказала недовольство нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров, а еще 19% — тем, что перепутали заказы. У 14% респондентов были случаи, когда заказ не привозили в принципе.

Другие материалы рубрики "Общество"
e86a4b877a0169dea5abd3ec6f26480d6398fd63.jpeg

Эксперт Осипов назвал марки авто, которые могут пропасть с рынка РФ

Это может произойти после очередного повышения утильсбора

d4e4be6f84be63e9f3b4f758fd70c53f5dbb4093.jpeg

Китайский инвестор построит современный апарт-отель в Приморье

Общий объем инвестиций в проект составит 545 миллионов рублей

28b23f4b81b8306057f3287ddd42620ae958dbed.jpeg

Ремонт детского сада на Постышева во Владивостоке завершат до конца года

Строительно-монтажные работы в дошкольном учреждении ведутся ежедневно