Россияне стали реже пользоваться доставкой продуктов

Главная причина – подорожание продуктов

0fd53844bf34c49456c7082b6c4aee37967e8990.jpeg

Каждый пятый россиянин (19%) стал реже пользоваться сервисами доставки в 2023 году, следует из результатов опроса аналитического сервиса Geo.Platforma, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Среди основных причин снижения популярности доставки — сильно поднявшиеся цены на товары (27%), неудобные приложения сервисов (22%) и значительно упавшая скорость доставки (16%). Также 15% респондентов пожаловались на скудный ассортимент.

Несмотря на это, более четверти респондентов (26%) сказали, что покупают продукты только с помощью сервисов доставки. В то же время треть ходит за продуктами исключительно пешком. Чередуют походы в магазин и заказы онлайн 41% россиян.

Главной проблемой доставки практически треть респондентов назвали испорченные продукты, чуть меньшее число россиян (27%) сталкивались с неполной комплектацией заказа. Пятая часть высказала недовольство нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров, а еще 19% — тем, что перепутали заказы. У 14% респондентов были случаи, когда заказ не привозили в принципе.

Другие материалы рубрики "Общество"
2c0e42ded67399e6bd848adfa189654990712d15.jpeg

Межквартальный проезд ремонтируют на Адмирала Кузнецова во Владивостоке

Работы планируют завершить к концу следующей недели

1ff44f521c48c72bfff874f83c8d658fdcc6bef1.jpeg

Курортные романы в отпуске: как к ним относятся владивостокцы

Курортные романы мужчины одобряют чаще женщин, а одинокие — чаще состоящих в браке

b148f45a2b8a932896fc105ef7f28096f1cbfa46.jpeg

Школьников Приморья учат правилам безопасного поведения на водных объектах

В течение года в образовательных учреждениях проходят тематические занятия