Россияне стали реже пользоваться доставкой продуктов

Главная причина – подорожание продуктов

0fd53844bf34c49456c7082b6c4aee37967e8990.jpeg

Каждый пятый россиянин (19%) стал реже пользоваться сервисами доставки в 2023 году, следует из результатов опроса аналитического сервиса Geo.Platforma, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Среди основных причин снижения популярности доставки — сильно поднявшиеся цены на товары (27%), неудобные приложения сервисов (22%) и значительно упавшая скорость доставки (16%). Также 15% респондентов пожаловались на скудный ассортимент.

Несмотря на это, более четверти респондентов (26%) сказали, что покупают продукты только с помощью сервисов доставки. В то же время треть ходит за продуктами исключительно пешком. Чередуют походы в магазин и заказы онлайн 41% россиян.

Главной проблемой доставки практически треть респондентов назвали испорченные продукты, чуть меньшее число россиян (27%) сталкивались с неполной комплектацией заказа. Пятая часть высказала недовольство нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров, а еще 19% — тем, что перепутали заказы. У 14% респондентов были случаи, когда заказ не привозили в принципе.

Другие материалы рубрики "Общество"
69e83d5fdbc5213247b14774aadea735c987a2fd.jpeg

Новый спортзал открыли в Приморье

Церемония открытия прошла 19 августа при участии главы округа Олега Бондарева и инициатора проекта

0e2961b8ea3065d9c14862978d6cb3623a512a14.jpeg

Новые камеры и «лежачие полицейские»: как изменятся дороги Владивостока

Инициативы разработаны по итогам анализа аварийности

ed738eb12a1211e7baa0bf9e1405ae40e5c5bdb1.jpeg

Во Владивостоке без осадков, до +30°C

Погоду в Приморье определяют фронтальные разделы