Россияне стали реже пользоваться доставкой продуктов

Главная причина – подорожание продуктов

0fd53844bf34c49456c7082b6c4aee37967e8990.jpeg

Каждый пятый россиянин (19%) стал реже пользоваться сервисами доставки в 2023 году, следует из результатов опроса аналитического сервиса Geo.Platforma, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Среди основных причин снижения популярности доставки — сильно поднявшиеся цены на товары (27%), неудобные приложения сервисов (22%) и значительно упавшая скорость доставки (16%). Также 15% респондентов пожаловались на скудный ассортимент.

Несмотря на это, более четверти респондентов (26%) сказали, что покупают продукты только с помощью сервисов доставки. В то же время треть ходит за продуктами исключительно пешком. Чередуют походы в магазин и заказы онлайн 41% россиян.

Главной проблемой доставки практически треть респондентов назвали испорченные продукты, чуть меньшее число россиян (27%) сталкивались с неполной комплектацией заказа. Пятая часть высказала недовольство нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров, а еще 19% — тем, что перепутали заказы. У 14% респондентов были случаи, когда заказ не привозили в принципе.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
4ae75372450d8ace287d73d23f95a0559076ec22.jpeg

Средняя цена авто с пробегом в РФ снизилась до 1,3 млн рублей

При этом продажи подержанных машин за этот период сократились на 12%

7e10fa78b323e08b76328a027d5e18f05324e38d.jpeg

Как помыть окна без разводов: проверенные народные способы

Несколько вариантов, которые отмоют окна до блеска

ea53f3b12d47ff641abb4acca225615ec6e2e960.jpeg

Яйца, консервы, кальмар: 1,3 тонны продуктов сожгли в Приморье

Товар изъяли в магазинах популярной торговой сети