Россияне стали реже пользоваться доставкой продуктов

Главная причина – подорожание продуктов

0fd53844bf34c49456c7082b6c4aee37967e8990.jpeg

Каждый пятый россиянин (19%) стал реже пользоваться сервисами доставки в 2023 году, следует из результатов опроса аналитического сервиса Geo.Platforma, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Среди основных причин снижения популярности доставки — сильно поднявшиеся цены на товары (27%), неудобные приложения сервисов (22%) и значительно упавшая скорость доставки (16%). Также 15% респондентов пожаловались на скудный ассортимент.

Несмотря на это, более четверти респондентов (26%) сказали, что покупают продукты только с помощью сервисов доставки. В то же время треть ходит за продуктами исключительно пешком. Чередуют походы в магазин и заказы онлайн 41% россиян.

Главной проблемой доставки практически треть респондентов назвали испорченные продукты, чуть меньшее число россиян (27%) сталкивались с неполной комплектацией заказа. Пятая часть высказала недовольство нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров, а еще 19% — тем, что перепутали заказы. У 14% респондентов были случаи, когда заказ не привозили в принципе.

Другие материалы рубрики "Общество"
86177b2f0c73dd5649ae97f69f6823992a1e0740.jpeg

Нарушения при продаже рыбы и меда выявлены на рынках Хороля

Нарушителям объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства

b28263de1dea7a9506079796c9ffa35b5fa29528.png

Около 3 млн вопросов поступило на прямую линию с Путиным

В зале собрались представители СМИ и активисты.

a7e50ccbb776857b81524c274197e49330da28b8.jpeg

Прокуратура помогла ребенку с диабетом получить положенное лечение

Суд постановил выплатить мальчику компенсацию в размере 15 тысяч рублей