Россияне стали реже пользоваться доставкой продуктов

Главная причина – подорожание продуктов

0fd53844bf34c49456c7082b6c4aee37967e8990.jpeg

Каждый пятый россиянин (19%) стал реже пользоваться сервисами доставки в 2023 году, следует из результатов опроса аналитического сервиса Geo.Platforma, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Среди основных причин снижения популярности доставки — сильно поднявшиеся цены на товары (27%), неудобные приложения сервисов (22%) и значительно упавшая скорость доставки (16%). Также 15% респондентов пожаловались на скудный ассортимент.

Несмотря на это, более четверти респондентов (26%) сказали, что покупают продукты только с помощью сервисов доставки. В то же время треть ходит за продуктами исключительно пешком. Чередуют походы в магазин и заказы онлайн 41% россиян.

Главной проблемой доставки практически треть респондентов назвали испорченные продукты, чуть меньшее число россиян (27%) сталкивались с неполной комплектацией заказа. Пятая часть высказала недовольство нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров, а еще 19% — тем, что перепутали заказы. У 14% респондентов были случаи, когда заказ не привозили в принципе.

Другие материалы рубрики "Общество"
e2376c624889f879b7185ce34a6aff657dd21858.jpeg

Декабрьские скидки: стоит ли верить обещаниям ритейлеров

Цена на технику перед Новым годом может колебаться

thumb_554548_news_xxxl.jpg

Три табло переменной информации установят во Владивостоке

Устройства будут передавать информацию о погоде, ДТП и дорожных работах

74da3ce89d10a73bd72c854db89da304df34d831.jpeg

Дед Мороз предложил заменить застолья прогулками и поездками

Главный волшебник страны рассказал, как правильно отдыхать зимой