Россияне стали реже пользоваться доставкой продуктов

Главная причина – подорожание продуктов

0fd53844bf34c49456c7082b6c4aee37967e8990.jpeg

Каждый пятый россиянин (19%) стал реже пользоваться сервисами доставки в 2023 году, следует из результатов опроса аналитического сервиса Geo.Platforma, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Среди основных причин снижения популярности доставки — сильно поднявшиеся цены на товары (27%), неудобные приложения сервисов (22%) и значительно упавшая скорость доставки (16%). Также 15% респондентов пожаловались на скудный ассортимент.

Несмотря на это, более четверти респондентов (26%) сказали, что покупают продукты только с помощью сервисов доставки. В то же время треть ходит за продуктами исключительно пешком. Чередуют походы в магазин и заказы онлайн 41% россиян.

Главной проблемой доставки практически треть респондентов назвали испорченные продукты, чуть меньшее число россиян (27%) сталкивались с неполной комплектацией заказа. Пятая часть высказала недовольство нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров, а еще 19% — тем, что перепутали заказы. У 14% респондентов были случаи, когда заказ не привозили в принципе.

Другие материалы рубрики "Общество"
099b51b5c7ef41fbfbaf0b10702efa29d24f604f.jpeg

Путин поручил сохранить муралы фестиваля «Лица городов» в Приморье

Их физическую сохранность проконтролирует губернатор Олег Кожемяко

60af38a24bdae43eea3cc8f515da8c5435db5e94.jpeg

Остров Фуругельма в Приморье оказался ровесником первых динозавров

Сегодня остров стал домом для современных родственников динозавров — птиц

f94b5d53253b1d68ac7dced5c56f49be640f9b0f.jpeg

Жители Приморья увидят самое яркое суперлуние года

Бобровая Луна приблизится к Земле на рекордно близкое расстояние