Россияне стали реже пользоваться доставкой продуктов

Главная причина – подорожание продуктов

0fd53844bf34c49456c7082b6c4aee37967e8990.jpeg

Каждый пятый россиянин (19%) стал реже пользоваться сервисами доставки в 2023 году, следует из результатов опроса аналитического сервиса Geo.Platforma, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РБК.

Среди основных причин снижения популярности доставки — сильно поднявшиеся цены на товары (27%), неудобные приложения сервисов (22%) и значительно упавшая скорость доставки (16%). Также 15% респондентов пожаловались на скудный ассортимент.

Несмотря на это, более четверти респондентов (26%) сказали, что покупают продукты только с помощью сервисов доставки. В то же время треть ходит за продуктами исключительно пешком. Чередуют походы в магазин и заказы онлайн 41% россиян.

Главной проблемой доставки практически треть респондентов назвали испорченные продукты, чуть меньшее число россиян (27%) сталкивались с неполной комплектацией заказа. Пятая часть высказала недовольство нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров, а еще 19% — тем, что перепутали заказы. У 14% респондентов были случаи, когда заказ не привозили в принципе.

Другие материалы рубрики "Общество"
8c7606549629b7267a80ae263dda585cd3ceb1f5.jpeg

В России установили уровень владения русским языком для детей мигрантов

Он должен быть достаточным для освоения образовательных программ

2e5a4d4c67cc263d72d6858536abe259b6102cd5.jpeg

У молодых людей седые волосы появляются при дефиците железа и меди

Это происходит в единичных случаях

285295daf8b91461ca14b885c3110baab2f44af9.jpeg

Предвестник катастроф: серферы в Мексике спасли сельдяного короля

Очевидцы использовали свои серфинг-доски, чтобы вернуть сельдяного короля обратно в море