Почта России вдвое снизила региональным СМИ порог для скидки на подписку
Для получения скидки в 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров вместо 10 тысяч, как это было ранее.
Владивосток, ИА Приморье24. Снижение порога будет действовать уже для текущей подписной кампании на второе полугодие 2015 года.
«Мы понимаем, насколько важно сохранение и развитие региональных СМИ для населения страны. Почта России принимает целый комплекс мер для поддержки региональных изданий: это и скидки, и декады подписки, и развитие розничных продаж в почтовых отделениях. Надеемся, что все эти меры помогут изданиям сохранить тиражи и количество подписчиков», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
«В регионах насчитывается огромное количество изданий с тиражом более 5 тысяч экземпляров. Решение Почты России о снижении порогового тиража на получение 17%-ной скидки окажет огромную поддержку региональным издателям, особенно в текущих экономических условиях. Это даст гарантии, что газеты продолжат выпускаться, привлекать новых читателей и повышать подписные тиражи», – подчеркнула исполнительный директор АРС-ПРЕСС, Председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.
Параллельно с этим Почта России прорабатывает возможность снижения пороговых тиражей на получение 17%-ной скидки на доставку подписных изданий и для федеральных СМИ.
«Сейчас скидки получают издания с тиражом от 220 тысяч экземпляров, и в текущей экономической ситуации мы вместе ищем пути поддержки федеральных газет, чтобы сохранить подписку. Помимо снижения пороговых тиражей мы обсуждаем и возможность проведения второй декады подписки весной этого года», – отметила Инесса Галактионова.
Первая Всероссийская декада подписки на 2-е полугодие 2015 года пройдет с 26 февраля по 7 марта 2015 года по всей стране. В ее ходе клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. В Декаде примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к этому Почта России также снизит цену: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Помимо этого, издания, принявшие участие в Декаде подписки, будут доступны в почтовой рознице.
В прошлом году в ходе подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России направила 600 млн рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Только в рамках декады подписки в декабре 2014 года за десять дней было оформлено более 2,5 млн подписок: из них 1,5 млн пришлось на центральные издания, 680 тысяч – на районные, 320 тысяч – на областные, республиканские и краевые.