Неожиданно опасную для крови и кишечника назвали врачи

Последние исследования показали негативное влияние на соль и на микробиом кишечника

e39bc310181baa8d5457bf81158c99cc9f7369be.jpeg

Американский специалист первым делом посетовал на популярность обработанной пищи, в которую щедро добавляют соль. Как показали многочисленные работы специалистов, у любителей солененького выше риск развития инсульта, недугов со стороны сердца и прочих проблем - по сравнению с теми, кто в такой еде себя ограничивает. Соль дает большую нагрузку на почки, сердце и препятствует нормальному течению крови по сосудам, сообщает РИА VladNews со ссылкой на The Conversation.

Последние исследования показали негативное влияние на соль и на микробиом кишечника, отметил Дамман. В частности, соль снижает количество полезных микробов и ключевых метаболитов. Как раз их активность связана с уменьшением воспаления в кровеносных сосудах и поддержанием нормального артериального давления.

По словам специалиста, сегодня в США люди получают до 70% соли из упакованных и обработанных пищевых продуктов. Поэтому гастроэнтеролог рекомендует первым делом снизить в рационе количество соленого мяса (например, из фаст фуда, колбасы, яичницы с беконом), чипсов, крекеров, магазинных соусов.

Вместо этого стоит обратить внимание на еду с низким содержанием натрия и сахара, пищу, богатую калием и клетчаткой. Среди самых полезных для организма гастроэнтеролог назвал бобы, орехи, семена, цельнозерновые продукты, фрукты и овощи.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_567304_news_xxxl.jpg

«Восточный Порт» отметил День эколога субботником во Врангеле

5 июня свой профессиональный праздник отмечают российские экологи

Как не попасть на мошенников в сфере инвестиций

Ситуации, в которых лучше остановиться

Обзор ресторанов и кухни в отелях Хургады

Какой отель выбрать, если важна кухня