Тренды на рынке сувенирной продукции для бизнеса

Рынок корпоративных подарков очень обширен

Бизнес успешно использует сувенирную продукцию для продвижения услуг, поздравления партнеров, повышения лояльности клиентов и покупателей. Выбор промосувениров очень большой.

В тренде практичная сувенирная продукция

Рынок корпоративных подарков очень обширен. При разных бюджетах можно найти интересные и эффектные презенты, которые помогут решить поставленную задачу. Среди наиболее востребованной сувенирной продукции, которую заказывает бизнес, можно выделить несколько позиций:

  • различные гаджеты;
  • текстиль;
  • ежедневники и блокноты;

Популярны уже готовые подарочные наборы, например, для виски (стильная упаковка и два стакана), с аккумулятором (в набор входит ежедневник и аккумуляторная батарея, чтобы пользователь всегда мог заряжать гаджеты, оставаться мобильным и на связи). Есть наборы с термокружками, флешками и пр.

Рынок меняется, сегодня востребованы практичные промо сувениры, которые несут реальную пользу (применяются по назначению), например, это зарядные устройства, колонки, Power Bank, рюкзаки и сумки.

Если раньше ставка делалась на внешний вид, роскошь и богатое художественное оформление (чтобы презент создавал визуальный эффект), то сейчас все чаще для подарка выбирают стильные и полезные вещи, взаимодействие с которыми будет ненавязчиво напоминать о компании, продвигать бренд и т.д.

Практичные подарки с логотипом для бизнеса

Среди быстро растущего сегмента можно выделить электронику. Спектр бизнес-подарков очень большой:

  • современные светильники;
  • флешки;
  • зарядные устройства;
  • беспроводные колонки и др.

Спросом пользуются текстильные изделия, включая одежду, рюкзаки и сумки. Это тоже очень широкая категория подарков. Современные рюкзаки очень удобны, обладая большим объемом, имея отделы для ноутбука. Другие особенности – эргономичные лямки, удобные ручки для переноски и др.

Персонализированные решения

На сувенирную продукцию, используемую в качестве подарков для партнеров по бизнесу, клиентов и покупателей, наносится разная информация. Это позволяет создавать персональные подарки – именные, памятные, рекламные (решающие маркетинговые задачи). Информация наносится разными способами – тиснением, шелкографией, лазерной гравировкой. Также используется УФ-печать, тампопечать и др.

Выбор технологии зависит от типа изображения, особенностей поверхности (пластик, бумага, текстиль, металл и т.д.). Практически любой подарок можно персонализировать, нанося логотипы, поздравительные надписи, названия компаний и пр., нужно лишь определиться с презентом.

Другие материалы рубрики "Общество"
6163506f271f4cf07ce4c824b95efef974c73fae.jpeg

МРОТ снова увеличат в России в начале нового года

Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин

cebab4443d2c88c29c63487b912001c6e7d40ccc.png

За прошедшую неделю в России зарегистрировали 880 тысяч случаев ОРВИ

Заболеваемость традиционно выше в Москве и Санкт-Петербурге

c50f0eb285ff53752440d68fa5183461c7c75e4e.jpeg

Швейный цех в Уссурийске увеличил мощности

Сейчас в цехах отшивается большой ассортимент одежды, уже сформировалась база клиентов