Тренды на рынке сувенирной продукции для бизнеса
Рынок корпоративных подарков очень обширен
Бизнес успешно использует сувенирную продукцию для продвижения услуг, поздравления партнеров, повышения лояльности клиентов и покупателей. Выбор промосувениров очень большой.
В тренде практичная сувенирная продукция
Рынок корпоративных подарков очень обширен. При разных бюджетах можно найти интересные и эффектные презенты, которые помогут решить поставленную задачу. Среди наиболее востребованной сувенирной продукции, которую заказывает бизнес, можно выделить несколько позиций:
- различные гаджеты;
- текстиль;
- ежедневники и блокноты;
Популярны уже готовые подарочные наборы, например, для виски (стильная упаковка и два стакана), с аккумулятором (в набор входит ежедневник и аккумуляторная батарея, чтобы пользователь всегда мог заряжать гаджеты, оставаться мобильным и на связи). Есть наборы с термокружками, флешками и пр.
Рынок меняется, сегодня востребованы практичные промо сувениры, которые несут реальную пользу (применяются по назначению), например, это зарядные устройства, колонки, Power Bank, рюкзаки и сумки.
Если раньше ставка делалась на внешний вид, роскошь и богатое художественное оформление (чтобы презент создавал визуальный эффект), то сейчас все чаще для подарка выбирают стильные и полезные вещи, взаимодействие с которыми будет ненавязчиво напоминать о компании, продвигать бренд и т.д.
Практичные подарки с логотипом для бизнеса
Среди быстро растущего сегмента можно выделить электронику. Спектр бизнес-подарков очень большой:
- современные светильники;
- флешки;
- зарядные устройства;
- беспроводные колонки и др.
Спросом пользуются текстильные изделия, включая одежду, рюкзаки и сумки. Это тоже очень широкая категория подарков. Современные рюкзаки очень удобны, обладая большим объемом, имея отделы для ноутбука. Другие особенности – эргономичные лямки, удобные ручки для переноски и др.
Персонализированные решения
На сувенирную продукцию, используемую в качестве подарков для партнеров по бизнесу, клиентов и покупателей, наносится разная информация. Это позволяет создавать персональные подарки – именные, памятные, рекламные (решающие маркетинговые задачи). Информация наносится разными способами – тиснением, шелкографией, лазерной гравировкой. Также используется УФ-печать, тампопечать и др.
Выбор технологии зависит от типа изображения, особенностей поверхности (пластик, бумага, текстиль, металл и т.д.). Практически любой подарок можно персонализировать, нанося логотипы, поздравительные надписи, названия компаний и пр., нужно лишь определиться с презентом.