44% работодателей признали, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники

Более 10% опрошенных также согласились с тем, что таких работников в организации большинство

8ebe8145bcdff13d1a73ebcb5e01f7a5a5aec6bf.jpeg

Почти половина (44%) опрошенных российских работодателей признались, что в их компании есть бесполезные сотрудники, причем в 12% случаев таких работников много, сообщает РИА VladNews со ссылкой на опрос сервиса Работа.ру.

Среди основных вариантов решения проблем с такими сотрудниками в жаловавшихся на них компаниях указали на попытки выяснить причину недостаточной мотивации (47%), а также увольнения и проведение бесед (по 42%). Главными путями поднять мотивацию отстающих работников респонденты назвали предложение новых задач (57%), обучение (53%) и донесение информации о смысле работы и ее ценности (43%).

Те же работодатели, кто не увольняет бесполезных сотрудников и не предпринимает в их отношении других корректирующих поведение мер, связывают свое бездействие с тем, что указанные люди слишком долго работают в компании (47%), находятся в хороших отношениях с начальством (46%) и невозможностью фактически доказать бесполезность сотрудника (35%).

Другие материалы рубрики "Общество"
b441db5423d3aaa59adb9dabf65cbf180e503a3c.jpeg

Экономист перечислил продукты, которые подешевеют в 2025 году

Цены на картофель могут снизиться на 15–25 %

adb50a64a5767ddd396514ea0e28d97a7ce7cca4.png

Большое количество жидкости перед сном может нарушить структуру сна

На следующий день может появиться усталость

6a59df6809d5dc4dc7c706584bfc26a9c9983ed0.jpeg

Март будет не самым выгодным месяцем для отпуска

В этом месяце будет 21 рабочий день и 10 выходных