44% работодателей признали, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники

Более 10% опрошенных также согласились с тем, что таких работников в организации большинство

8ebe8145bcdff13d1a73ebcb5e01f7a5a5aec6bf.jpeg

Почти половина (44%) опрошенных российских работодателей признались, что в их компании есть бесполезные сотрудники, причем в 12% случаев таких работников много, сообщает РИА VladNews со ссылкой на опрос сервиса Работа.ру.

Среди основных вариантов решения проблем с такими сотрудниками в жаловавшихся на них компаниях указали на попытки выяснить причину недостаточной мотивации (47%), а также увольнения и проведение бесед (по 42%). Главными путями поднять мотивацию отстающих работников респонденты назвали предложение новых задач (57%), обучение (53%) и донесение информации о смысле работы и ее ценности (43%).

Те же работодатели, кто не увольняет бесполезных сотрудников и не предпринимает в их отношении других корректирующих поведение мер, связывают свое бездействие с тем, что указанные люди слишком долго работают в компании (47%), находятся в хороших отношениях с начальством (46%) и невозможностью фактически доказать бесполезность сотрудника (35%).

Другие материалы рубрики "Общество"
16d39910764fcae02e329f7f3df69187695763c7.jpeg

Новый закон: в России ввели обязательные требования к номерным знакам

Все автомобильные номера должны иметь российский триколор

f5c5d372c5fb0923f27dabac89d7e5b16f4af8ab.jpeg

Губернатор Приморья поручил урегулировать ситуацию с конфликтными тиграми

Для хищников нарастят кормовую базу, а в крае увеличат количество специалистов охотнадзора.

6b776b6520d4d0ef72eff9fc2152c4fc2db3434d.jpeg

Озвучены зарплаты таксистов в Приморье

Реальный доход таксистов зависит от количества отработанных часов, заказов, тарифа и других факторов, и может отличаться от средних значений