44% работодателей признали, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники
Более 10% опрошенных также согласились с тем, что таких работников в организации большинство

Почти половина (44%) опрошенных российских работодателей признались, что в их компании есть бесполезные сотрудники, причем в 12% случаев таких работников много, сообщает РИА VladNews со ссылкой на опрос сервиса Работа.ру.
Среди основных вариантов решения проблем с такими сотрудниками в жаловавшихся на них компаниях указали на попытки выяснить причину недостаточной мотивации (47%), а также увольнения и проведение бесед (по 42%). Главными путями поднять мотивацию отстающих работников респонденты назвали предложение новых задач (57%), обучение (53%) и донесение информации о смысле работы и ее ценности (43%).
Те же работодатели, кто не увольняет бесполезных сотрудников и не предпринимает в их отношении других корректирующих поведение мер, связывают свое бездействие с тем, что указанные люди слишком долго работают в компании (47%), находятся в хороших отношениях с начальством (46%) и невозможностью фактически доказать бесполезность сотрудника (35%).