Юрий Трутнев поблагодарил всех дальневосточников за работу

Совещание с главами субъектов Дальнего Востока сегодня, 2 февраля, проводит в Приморье заместитель Председателя Правительства РФ - полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев.

1422842857_9681ab7c5cd09b916a1b7cd6cfd7f298.jpg

 

Владивосток, ИА Приморье24. Во встрече принимают участие Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, а также губернаторы Амурской области Олег Кожемяко, Еврейской автономной области Александр Винников, глава Хабаровского края Вячеслав Шпорт, Камчатского края Владимир Илюхин, руководитель Магаданской области Владимир Печеный, Сахалинской области Александр Хорошавин и Чукотского автономного округа Роман Копин. Республику Саха (Якутия) представляет первый заместитель председателя правительства региона Павел Маринычев.

В ходе совещания его участники обсудят итоги работы в 2014 году и задачи на текущий год. Также предметом обсуждения станут программы антикризисных мер, реализуемые в дальневосточных регионах Дальнего Востока. С докладом выступит министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка и главы всех субъектов округа.

Открывая встречу, Юрий Трутнев отметил хорошие показатели экономики Дальнего Востока в 2014 году. В частности, индекс прироста промышленного производства в регионе составил 5,9 процента. Это первое место среди других федеральных округов. Полномочный представитель Президента также отметил прирост ВРП, высокий индекс производства продукции сельского хозяйства.

«За работу благодарю губернаторов и всех жителей Дальнего Востока. Эти цифры и показатели создаются трудом каждого человека», – подчеркнул Юрий Трутнев.

 

Другие материалы рубрики "Общество"
6acb40e35a3c783dd0813a3355c4376952482d5f.jpeg

В России с 1 сентября ужесточат правила изъятия бесхозных земель

Одним из основных оснований станет отсутствие построенного и зарегистрированного дома на территории

b5731b41975a591f6a549783ec256d9aab9c4f7c.jpeg

В российских школах введут единые нормативы домашних заданий

Эксперты считают, что проблема кроется не столько в самих заданиях, сколько в содержании учебных программ