Чемпионат по дворовому хоккею продолжается во Владивостоке

В приморской столице продолжаются игры турнира по хоккею среди непрофессиональных команд на кубок главы Владивостока Игоря Пушкарёва. Сегодня, 1 февраля, за путевку в полуфинал сражаются 18 команд (РАСПИСАНИЕ).

1422757832_c98b8f8099703234666432b69d9c33a2.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. С раннего утра на придомовых и пришкольных хоккейных коробках города кипят хоккейные баталии. Поддержать хоккеистов-любителей приходят сотни владивостокцев.

«Сегодня у нас проходит 9 игр, - рассказывает Станислав Щедрин, главный специалист управления развития физической культуры и массового спорта администрации города. - Хочется отметить, что данный турнир мы проводим уже в пятый раз и с каждым годом в играх принимает все большее число команд. В этом году за кубок главы города Игоря Пушкарёва сражаются 24 дворовые команды. Все команды держаться в турнирной таблице практически на равных».

По итогам первых игр, которые уже прошли сегодня, «Рапторы» одержали победу над «TANDRA» со счетом 2:1. Встреча команд «Аскольд-2» и «TOTACHI» завершилась со счетом 4:0. «Почтенное общество» вырвало победу у «СКФ», забив две шайбы, итог встречи - 2:1. «Витязь-2» на хоккейной коробке школы №80 разгромил «Ураган», 3:2.

Расписание игр на 1 февраля:

Начало в 13 часов.

1. Викинги – Морозовцы (ул. Жигура, 52а, школа № 67);

2. Дальневосточный банк – Труд (ул. Зои Космодемьянской, 10, район Змеинки);

3. ВМРК - Отважные стрекозы (ул. Кирова, 93);

3. Бриз – Змеинка (ул. Русская, 86, Рубин);

Начало в 15 часов.

1. Спарта - Терминал Астафьева (ул. Фанзавод, 18).

Другие материалы рубрики "Общество"
6acb40e35a3c783dd0813a3355c4376952482d5f.jpeg

В России с 1 сентября ужесточат правила изъятия бесхозных земель

Одним из основных оснований станет отсутствие построенного и зарегистрированного дома на территории

b5731b41975a591f6a549783ec256d9aab9c4f7c.jpeg

В российских школах введут единые нормативы домашних заданий

Эксперты считают, что проблема кроется не столько в самих заданиях, сколько в содержании учебных программ