Пожаловаться на некачественный сервис могут туристы в Приморье
Специальный чат-бот запустили в крае

Специальный чат-бот, куда жители и гости региона смогут сообщать о недобросовестных местах отдыха, некачественном сервисе, заработал в Приморье, сообщает РИА VladNews со ссылкой на краевое Министерство туризма
Сбор информации о нелегальной деятельности предпринимателей направлен прежде всего на защиту прав и безопасности туриста.
Как рассказали в ведомстве, улучшение качества туристических услуг в Приморье остается безусловным приоритетом властей.
«Если вы оплатили свой отдых, а никакого финансового документа не получили, обязательно сообщите об этом. По каждому обращению мы проведем проверку, чтобы выявить недобросовестные места отдыха», – подчеркнула министр туризма Приморья Наталья Набойченко.
Все обращения в чат-бот останутся анонимными.