Владивосток всеми силами привлекает молодых педагогов в школы и детсады

За время действия программы Игоря Пушкарёва в образовательные учреждения города пришли работать около 450 молодых педагогов.

1422322822_uchitel_molodoy.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Владивосток за счет своего бюджета поддерживает молодых педагогов. 

На сегодня 170 молодых специалистов, работающих в школах и детсадах Владивостока, получают дополнительные выплаты. Спецпрограмма, предусматривающая такую поддержку, была разработана по поручению главы города Игоря Пушкарёва в 2009 году. Цель программы – привлечь молодые кадры в сферу образования.

По программе все молодые педагоги, пришедшие работать в школы и детсады Владивостока, получают финансовую поддержку. Во-первых, это единовременная выплата - пять окладов. Так, например, в школах это порядка 44 тыс. руб., в детсадах – около 36 тыс. руб.

Кроме того, молодым педагогам на протяжении трех лет ежемесячно выплачивают надбавку в размере 150% от оклада. В среднем это 15 тыс. руб. в школах, 16 тыс. руб. в детских садах и порядка 11 тыс. руб. в учреждениях дополнительного образования. На сегодня дополнительные выплаты получает 170 молодых педагога.

Владивосток – единственный город в Приморье, где действует такая программа. Важно отметить, что инициированные Игорем Пушкарёвым меры по привлечению молодых кадров дали результат. Так, если до 2009 года в школы и детсады Владивостока в год приходило на работу около пяти молодых педагогов в год, то сейчас их число возросло в десятки раз – за время действия программы в образовательные учреждения города пришли работать около 450 молодых педагогов.
Другие материалы рубрики "Общество"
6acb40e35a3c783dd0813a3355c4376952482d5f.jpeg

В России с 1 сентября ужесточат правила изъятия бесхозных земель

Одним из основных оснований станет отсутствие построенного и зарегистрированного дома на территории

b5731b41975a591f6a549783ec256d9aab9c4f7c.jpeg

В российских школах введут единые нормативы домашних заданий

Эксперты считают, что проблема кроется не столько в самих заданиях, сколько в содержании учебных программ