Ралли-спринт на стандартных авто: зачем "Тойоте" пятое колесо?

На СТК «Приморское кольцо» в субботу 24 января прошёл 2 этап Чемпионата Приморья по ралли-спринту на стандартных автомобилях. На этот раз в соревновании приняли участие 148 экипажей (РЕЗУЛЬТАТЫ).

1422139150_safety-car.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 2 этап ралли-спринта 2015 завершился на «Примринге». Стоит отметить, что на трассы выехало много новых участников, тех, кто впервые в жизни участвовал в гонке.

Всю неделю команда «Примринга» готовила трассы к новым заездам, помог в этом и выпавший в середине недели снег. Он улучшил сцепление автомобилей с треком, что позволило пилотам показать круги быстрее, чем на том же первом этапе. Но тем и интересен зимний ралли-спринт: чем активнее используется трасса, тем более непредсказуемым становится её покрытие. В итоге к третьему заезду на обеих трассах появились скользкие участки, машины стали чаще въезжать в снежные ограждения, застревая и добавляя нежелательные секунды к итоговому результату.

Не обошлось без происшествий. Уже в первом заезде экипаж со стартовым номером 97 на Toyota Starlet выскочил за пределы трассы, подмял под себя ограничительное колесо, но продолжил движение. Вплоть до финиша «Старлетка» ехала с пятым колесом под днищем. Оно, как говорится, и телеге мешает, а уж «боевой» Тойоте тем более. В результате, автомобиль потерял скорость, и команда не смогла показать лучшее время.

Владимир Иващенко, пилот экипажа №97, 2 класс:

- Да, на финиш я «привёз» не самое лучшее время, зато привёз покрышку! Поверил в себя, ошибся, потерял контроль над автомобилем и его развернуло. Когда поехал дальше, почувствовал тяжелое движение машины, думал, может, колесо какое заблокировало, снегом забило. И только на финише обратил внимание, что все приветственно машут, показывают, что что-то не в порядке. Мы вытащили покрышку, ничего страшного, зато будет, что вспомнить, будет стимул проехать лучше и уже без покрышек. Трасса? Трасса ни при чём. Все недостатки трассы, я считаю, надо списывать на собственную неспособность грамотно ездить, ну как в моём случае. Я исправлюсь! Есть, у кого поучиться - у нас вся семья ездит: я, папа и брат, все по очереди на одной машине. Специально для таких гонок её приобрели, для удовольствия. Брат и папа уже два года ездят, а я первый раз. Пока покрышки за собой таскаю, как-то так!

В первом заезде произошёл и другой примечательный случай. Рулевой 182-го экипажа на Toyota Land Cruiser не справился с управлением, в результате чего автомобиль получил небольшие, но неприятные повреждения. Увы, но от ошибок не спасает даже два десятка лет водительского стажа.

Андрей Яцун, пилот экипажа №182, класс Big Size:

- В таком соревновании принимаю участие впервые, хотелось попробовать свои силы, узнать, на что способен. За рулём я 20 лет, а на этой машине езжу три года. Сегодня понял, что руля она вообще не слушается! Почему – не знаю. Разочаровался, конечно. Но сделаю выводы, и в следующий раз ошибки такие постараюсь не допускать. В условиях города я, конечно, так не езжу, а тут страх, видать, потерял. Сейчас адреналин играет, хочется ехать ещё и ещё, показать результат лучше, но езжу для себя, не рассчитываю занять какое-то место. Если получится проехать лучше других – буду рад. А вообще эта гонка – хорошая школа.

Не ошибается тот, кто ничего не делает - эта поговорка явно не об участниках ралли-спринта. Ошибались все: и водители малолитражек, и пилоты спорткаров, и рулевые полноприводных внедорожников, но серьёзных повреждений автомобили участников не получили. Требования к безопасности на Чемпионате строгие, как и в профессиональном автоспорте: все участники застрахованы, на каждой трассе на протяжении заездов дежурили машины безопасности и врачи. И если у первых работы было предостаточно, то к медикам за всю гонку не обращались ни разу.

Участников этой гонки ждало приятное новшество. Организаторы установили на «Примринге» FM-передатчик. Так что каждый участник гонки мог слушать аудиотрансляцию события, не выходя из автомобиля, и быть в курсе событий, происходящих на трассах.

Третий этап пройдёт на «Приморском кольце» 31 января. Регистрация на предстоящий этап по традиции будет открыта в ближайший понедельник на сайте Приморской Автомобильной Федерации.

Итоговые результаты 2-го этапа Чемпионата Приморского края по ралли-спринту:

1 КЛАСС

1 место: пилот Сергей Голуб, штурман Иван Шевченко, а/м Toyota Cresta, г. Артём, итоговое время 9 минут 42 секунды;

2 место: пилот Олег Денисевич, штурман Евгений Панченко, а/м Toyota Mark II, г. Дальнегорск, итоговое время 10 минут 4 секунды;

3 место: пилот Евгений Панченко, штурман Олег Денисевич, а/м Toyota Mark II, г. Владивосток, итоговое время 10 минут 4 секунды;

2 КЛАСС

1 место: пилот Алексей Иващенко, штурман Артур Иващенко, а/м Toyota Starlet, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 46 секунд;

2 место: пилот Андрей Подымаев, штурман Александр Масанин, а/м Honda Civic, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 54 секунды;

3 место: пилот Алексей Попченко, штурман Владислав Майоров, а/м Toyota Wagon, г. Владивосток, итоговое время 9 минут 2 секунды;

3 КЛАСС

1 место: пилот Андрей Урванцев, штурман Светлана Урванцева, а/м Toyota Premio, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 35 секунд;

2 место : пилот Александра Маринкевич, штурман Михаил Маринкевич, а/м Toyota Vitz, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 35 секунд;

3 место: пилот Антон Карчков, штурман Артем Карчков, а/м Subaru Legacy, г. Артем, итоговое время 8 минут 44 секунды;

4 КЛАСС

1 место: пилот Виталий Кондрат, штурман Алексей Резниченко, а/м Subaru Impreza, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 32 секунды;

2 место: пилот Максим Кононец, штурман Артем Коваль, а/м Subaru Forester, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 32 секунды;

3 место: пилот Олег Опарин, штурман Олег Опарин, а/м Subaru Forester, г. Артем, итоговое время 8 минут 40 секунд;

5 КЛАСС

1 место: пилот Константин Туленко, штурман Ольга Туленко, а/м Honda CR-V, г. Артем, итоговое время 8 минут 44 секунды;

2 место: пилот Константин Доброскок, штурман Михаил Кутузов, а/м Mitsubishi PAJERO EVO, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 51 секунда;

3 место: пилот Алексей Резниченко, штурман Анна Черных, а/м Mitsubishi Outlander, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 54 секунды;

6 КЛАСС

1 место: пилот Денис Дегтярь, штурман Александр Сысолов, а/м Mitsubishi Pajero, г. Владивосток, итоговое время 9 минут 18 секунд;

2 место: пилот Евгений Смакотин, штурман Александр Чередников, а/м Volkswagen Touareg, г. Владивосток, итоговое время 9 минут 24 секунды;

3 место: пилот Константин Филатов, штурман Ольга Рыжова, а/м Pajero Sport, г. Владивосток, итоговое время 9 минут 31 секунда;

7 КЛАСС

1 место: пилот Александр Топоров, штурман Глеб Кан, а/м Suzuki Jimny, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 58 секунд;

2 место: пилот Александр Макушкин, штурман Алексей Янкин, а/м Suzuki Jumny, г. Владивосток, итоговое время 8 секунд 59 секунд;

3 место: пилот Сергей Маницын, штурман Александр Демченко, а/м Mitsubishi Lancer, г. Владивосток, итоговое время 13 минут 21 секунда.

Другие материалы рубрики "Общество"
48afce970ad1608361da46d66ab4a6794c3cce5b.jpeg

Россиянам объяснили, как достичь пенсии в 50 тысяч рублей

Пенсия состоит из фиксированной и накопительной частей и напрямую зависит от трудового стажа и количества пенсионных коэффициентов

62557bebc5df6d6b55109fa096ad72a8b9c16861.jpeg

В Госдуме предложили платить за помощь в поимке телефонных мошенников

Отдельно предлагается поощрение для тех, кто обманет самих мошенников, получив от них аванс

8c2749cebf320b062f723cf73f4532715e530e2c.jpeg

Названы самые высокооплачиваемые профессии января

Наиболее высокие зарплаты предлагают брокерам, агентам по недвижимости, ИТ-специалистам и курьерам